Обоснование выбора погрузо-разгрузочных машин
Страница 3

Для гусеничного крана МКГ-25БР

Эксплуатационные затраты:

Za=(2500000*15)/(100*305)=1229,5

ZЭ=(1,05*630*4575*0,7)/305=6945,75

Zsm=0,19*6945,75=1319,69

Zo=0,1*3278,69=327,87

Zkr=(0,4*2500000)/305=3278,69

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 3278,69*0,25=819,67

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67)=1107,25

Смс=1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67+1107,25=11799,2

Сmch= 11799,2/15=786,61

Соп=786,61/210=3,74

Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/240=210

Tc=0,6*370+6*3=240

Для крана КАТО NK250e

Эксплуатационные затраты:

Za=(3100000*15)/(100*305)=1524,6

Zт=0,7*15*200*0,7*12=17640

Zo=0,1*4065,57=416,56

Zsm=0,19*17640=3351,6

Zkr=(0,4*3100000)/305=4065,57

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 4065,57*0,25=1016,39

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39)=2437,9

Смс=1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39+2437,9=26436,5

Сmch= 26436,5/15=1762.4

Соп=1762.4/187=9,4

Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/270=187

Tc=0,6*420+6*3=270

Электропогрузчик вилочный ВП-03

Погрузчик вилочный ВП-03 грузоподъемностью 3 тонны, высота подъема груза 3,3 м, предназначен для захвата, подъема и опускания изделия (груза), транспортировки его и укладки, а также для других работ в условиях промышленности, строительства, транспорта и складского хозяйства. Возможно исполнение с остекленной кабиной.

Технические характеристики

Номинальная грузоподъемность, т

Масса снаряженного автопогрузчика не более, т

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

Емкость батареи, А/ч

Макс. давление в гидросистеме подъема, не менее, МПа (кг/кв. см.)

Максимальное давление в приводе хода, МПа (кг/кв. см.)

Высота подъема груза, м

Радиус поворота по наружному габариту, мм

База, мм

Угол наклона грузоподъемника (вперед / назад), не менее, град.

Скорость подъема груза, м/с

Скорость передвижения, (с грузом / без груза) не менее км/ч

Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм

Преодолеваемый угол на длине 12 м, не менее, %

Максимальное тяговое усилие, кН

3

4,8

33 (45)

600

18 (180)

32 (320)

3,3

2350

1760

6 / 12

0,5

20 / 20

0,5

20

16

8,25–15' / 6,5 – 10'

1200

Электрический погрузчик STARTRUCK

Электрические погрузчики

ST 2000S

Грузоподъемность

Q

kg

2000

Центр нагрузки

c

mm

500

Угол поворота мачты

0

180

Высота подъема

h3

mm

3200 – 9000

Длина вил

L3

mm

900

Сечение вил

A x s1

mm

900

Ширина каретки вил

b1

mm

1020

Наклон мачты вперед / назад

a/b

0

2/ 4

Длина погрузчика

L

mm

3425

Высота кабины

h6

mm

2280

Клиренс перед / центр / зад

G

mm

85 / 103 / 85

Колея передних колес

Spw1

mm

1040

Колея задних колес

Spw2

mm

1212

Колесная база

Y

mm

1570

Размер передних колес

mm

356 х 127

Размер задних колес

mm

456 х 200

Радиус поворота мачты

mm

605

Радиус поворота погрузчика

Wa

mm

1869

Ширина рабочего коридора

Ast

mm

2030

Скорость движения без груза / с грузом

km/h

13 / 11,7

Скорость подъема без груза / с грузом

m/s

0,24 / 0,23

Скорость опускания без груза / с грузом

m/s

0,45 / 0,50

Преодолеваемый подъем без груза / с грузом

%

17 / 13

Мощность двигателя движени

kW

2х4

Мощность двигателя подъем

kW

8

Мощность двигателя поворота мачты

kW

2

Тормозная система

гидравлическая

Емкость батареи

A/h

630

Зарядное устройство

A

80

Вес погрузчика h3 = 6m

kg

5900

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...