Обоснование выбора погрузо-разгрузочных машин
Страница 3

Для гусеничного крана МКГ-25БР

Эксплуатационные затраты:

Za=(2500000*15)/(100*305)=1229,5

ZЭ=(1,05*630*4575*0,7)/305=6945,75

Zsm=0,19*6945,75=1319,69

Zo=0,1*3278,69=327,87

Zkr=(0,4*2500000)/305=3278,69

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 3278,69*0,25=819,67

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67)=1107,25

Смс=1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67+1107,25=11799,2

Сmch= 11799,2/15=786,61

Соп=786,61/210=3,74

Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/240=210

Tc=0,6*370+6*3=240

Для крана КАТО NK250e

Эксплуатационные затраты:

Za=(3100000*15)/(100*305)=1524,6

Zт=0,7*15*200*0,7*12=17640

Zo=0,1*4065,57=416,56

Zsm=0,19*17640=3351,6

Zkr=(0,4*3100000)/305=4065,57

Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84

Zss= 0,39*126,84=49,47

Ztr= 4065,57*0,25=1016,39

Накладные расходы:

Hp=0,3*126,84+0,1 (1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39)=2437,9

Смс=1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39+2437,9=26436,5

Сmch= 26436,5/15=1762.4

Соп=1762.4/187=9,4

Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/270=187

Tc=0,6*420+6*3=270

Электропогрузчик вилочный ВП-03

Погрузчик вилочный ВП-03 грузоподъемностью 3 тонны, высота подъема груза 3,3 м, предназначен для захвата, подъема и опускания изделия (груза), транспортировки его и укладки, а также для других работ в условиях промышленности, строительства, транспорта и складского хозяйства. Возможно исполнение с остекленной кабиной.

Технические характеристики

Номинальная грузоподъемность, т

Масса снаряженного автопогрузчика не более, т

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

Емкость батареи, А/ч

Макс. давление в гидросистеме подъема, не менее, МПа (кг/кв. см.)

Максимальное давление в приводе хода, МПа (кг/кв. см.)

Высота подъема груза, м

Радиус поворота по наружному габариту, мм

База, мм

Угол наклона грузоподъемника (вперед / назад), не менее, град.

Скорость подъема груза, м/с

Скорость передвижения, (с грузом / без груза) не менее км/ч

Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм

Преодолеваемый угол на длине 12 м, не менее, %

Максимальное тяговое усилие, кН

3

4,8

33 (45)

600

18 (180)

32 (320)

3,3

2350

1760

6 / 12

0,5

20 / 20

0,5

20

16

8,25–15' / 6,5 – 10'

1200

Электрический погрузчик STARTRUCK

Электрические погрузчики

ST 2000S

Грузоподъемность

Q

kg

2000

Центр нагрузки

c

mm

500

Угол поворота мачты

0

180

Высота подъема

h3

mm

3200 – 9000

Длина вил

L3

mm

900

Сечение вил

A x s1

mm

900

Ширина каретки вил

b1

mm

1020

Наклон мачты вперед / назад

a/b

0

2/ 4

Длина погрузчика

L

mm

3425

Высота кабины

h6

mm

2280

Клиренс перед / центр / зад

G

mm

85 / 103 / 85

Колея передних колес

Spw1

mm

1040

Колея задних колес

Spw2

mm

1212

Колесная база

Y

mm

1570

Размер передних колес

mm

356 х 127

Размер задних колес

mm

456 х 200

Радиус поворота мачты

mm

605

Радиус поворота погрузчика

Wa

mm

1869

Ширина рабочего коридора

Ast

mm

2030

Скорость движения без груза / с грузом

km/h

13 / 11,7

Скорость подъема без груза / с грузом

m/s

0,24 / 0,23

Скорость опускания без груза / с грузом

m/s

0,45 / 0,50

Преодолеваемый подъем без груза / с грузом

%

17 / 13

Мощность двигателя движени

kW

2х4

Мощность двигателя подъем

kW

8

Мощность двигателя поворота мачты

kW

2

Тормозная система

гидравлическая

Емкость батареи

A/h

630

Зарядное устройство

A

80

Вес погрузчика h3 = 6m

kg

5900

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...