Данные экономических показателей агрегатного участка
Страница 5

Таким образом, среднемесячная заработная плата после внедрения вырастет на 3%.

Отчисления на единый социальный налог (СВ) определим по формуле:

,(2.10)

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Таблица 6.5 – Сводный план по труду и заработной плате

Показатель

до внедрения

после внедрения

Расчетная численность рабочих, чел.

3

2

Годовой фонд заработной платы, тыс. р.

1 50,90

1 37,82

Среднемесячная

зарплата, р.

13 897

14 331

Единый социальный

налог, тыс. р.

390,23

357,71

Темой выполненного дипломного проекта предусматривалось решение определенных задач в ходе работы над проектом. Решение их дано в пояснительной записке, где отражены задачи стоящие перед автомобильным транспортом в целом и технической службой разрабатываемого предприятия.

Характеристика предприятия и объекта проектирования дает представление об условиях эксплуатации подвижного состава, определяет тип предприятия по производственному назначению и указывает его производственные функции.

В характеристике объекта проектирования дано: наименование, назначение, перечисленные основные виды выполняемых работ.

В расчетно-технологическом разделе выбраны исходные нормативы ТО и ремонта, произведено их корректирование для сложившихся условий эксплуатации, модификации подвижного состава, природно-климатических условий. Определены коэффициенты технической готовности и использования автомобилей.

Это позволило определить годовую и сменную программу ТО, далее определить годовую трудоемкость работ по техническому обслуживанию и количество необходимых рабочих мест и ремонтных рабочих.

В организационном разделе описан метод организации производства ТО и ТР, разработана схема технологического процесса,произведен подбор технологического оборудования и рассчитана производственная площадь агрегатного участка.

В конструкторском разделе разработан стенд для выпрессовки подшипников карданных шарниров.

Раздел «Охрана труда и окружающей среды дает общую характеристику организации работ по охране труда. В нем определены основные производственные вредности, их источники, описаны рекомендации по мерам электро-безопасности и пожарной безопасности.

В экономической части рассчитаны основные затраты и дано экономическое обоснование рентабельности проекта.

Графическая часть проекта содержит: генеральный план предприятия, планировочный чертеж агрегатного участка, общий вид и детали приспособления.

Проделанные расчеты, выбранный метод организации работ ТО и ТР и принятые планировочные решения позволяет более эффективно использовать подобранное оборудование, повысит производительность и качество работ, приведет к снижению материальных затрат, времени простоя подвижного состава в ремонте.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...