Данные экономических показателей агрегатного участка
Страница 5

Таким образом, среднемесячная заработная плата после внедрения вырастет на 3%.

Отчисления на единый социальный налог (СВ) определим по формуле:

,(2.10)

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Таблица 6.5 – Сводный план по труду и заработной плате

Показатель

до внедрения

после внедрения

Расчетная численность рабочих, чел.

3

2

Годовой фонд заработной платы, тыс. р.

1 50,90

1 37,82

Среднемесячная

зарплата, р.

13 897

14 331

Единый социальный

налог, тыс. р.

390,23

357,71

Темой выполненного дипломного проекта предусматривалось решение определенных задач в ходе работы над проектом. Решение их дано в пояснительной записке, где отражены задачи стоящие перед автомобильным транспортом в целом и технической службой разрабатываемого предприятия.

Характеристика предприятия и объекта проектирования дает представление об условиях эксплуатации подвижного состава, определяет тип предприятия по производственному назначению и указывает его производственные функции.

В характеристике объекта проектирования дано: наименование, назначение, перечисленные основные виды выполняемых работ.

В расчетно-технологическом разделе выбраны исходные нормативы ТО и ремонта, произведено их корректирование для сложившихся условий эксплуатации, модификации подвижного состава, природно-климатических условий. Определены коэффициенты технической готовности и использования автомобилей.

Это позволило определить годовую и сменную программу ТО, далее определить годовую трудоемкость работ по техническому обслуживанию и количество необходимых рабочих мест и ремонтных рабочих.

В организационном разделе описан метод организации производства ТО и ТР, разработана схема технологического процесса,произведен подбор технологического оборудования и рассчитана производственная площадь агрегатного участка.

В конструкторском разделе разработан стенд для выпрессовки подшипников карданных шарниров.

Раздел «Охрана труда и окружающей среды дает общую характеристику организации работ по охране труда. В нем определены основные производственные вредности, их источники, описаны рекомендации по мерам электро-безопасности и пожарной безопасности.

В экономической части рассчитаны основные затраты и дано экономическое обоснование рентабельности проекта.

Графическая часть проекта содержит: генеральный план предприятия, планировочный чертеж агрегатного участка, общий вид и детали приспособления.

Проделанные расчеты, выбранный метод организации работ ТО и ТР и принятые планировочные решения позволяет более эффективно использовать подобранное оборудование, повысит производительность и качество работ, приведет к снижению материальных затрат, времени простоя подвижного состава в ремонте.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...