Данные экономических показателей агрегатного участка
Страница 2

Сумма затрат на покупные изделия и метизы представлена в таблице 6.3.

Таблица 6.3 - Затраты на покупные изделия

Материал

Требуемое количество, шт.

Цена за 1 ед./р. на 2010 г.

Стоимость, р.

Болт М8-6gх40.58.016

ГОСТ 7796-70

4

4,5

18,0

Болт М 12 -6gx60.58.016

ГОСТ 7796-70

8

6,3

50,4

Болт М 14-6gx60.58.016

ГОСТ 7796-70

4

7,65

30,6

Болт М 16 -6gx60.58.016

ГОСТ 7796-70

16

11,85

189,6

Болт М 20-6gх45.58.016

ГОСТ 7796-70

4

19,17

76,7

Болт М 36-6gх45.58.016

ГОСТ 7796-70

4

34,5

138,0

Винт М 20х200.48

ГОСТ 1482-75

4

56,7

226,8

Втулка А 20/26х15

ГОСТ 24832-81

4

300

1 200,0

Втулка А 42/52x50

ГОСТ 24833-81

1

350

350,0

Гайка М 8х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

4

1,56

6,2

Гайка М 12х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

4

1,53

6,1

Гайка М14-6Н

ГОСТ 5915-70

4

2,65

10,6

Гайка М 16х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

8

3,75

30,0

Гайка М 20х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

8

5,65

45,2

Гайка М 36х1,5-6Н.5

ГОСТ 5915-70

4

9,37

37,5

Гайка М16-6Н ГОСТ 5915-70

8

2,45

19,6

Двигатель 4А80В

ГОСТ 19523-74

1

6500

6 500,0

Концевой выключатель

2

380

760,0

Подшипник 209

ГОСТ 8338-75

1

55

55,0

Подшипник 7312 А

ГОСТ 27365-87

1

312

312,0

Тиски слесарные TMS-61005

2

4290

8 580,0

Шайба 8 65 Г ГОСТ 6402-70

4

0,21

0,8

Шайба 12 65 Г

ГОСТ 6402-70

8

0,61

4,9

Шайба 14 65 Г

ГОСТ 6402-70

8

0,84

6,7

Шайба 16 65 Г

ГОСТ 6402-70

16

1,09

17,4

Шайба 20 65 Г

ГОСТ 6402-70

4

1,66

6,6

Шайба 36 65

Г ГОСТ 6402-70

4

0,21

0,8

Шкив больший

1

1227

1 227,0

Шкив малый

1

466

466,0

Шпонка 12х8х45

ГОСТ 23360-78

1

4

4,0

Штифт 2.6х24 ГОСТ 3129-70

4

4,5

18,0

Штифт 2.8х40 ГОСТ 3128-70

2

6,2

12,4

Корпус силового узла

1

2800

2 800,0

Итого:

23 207,1

Итого с учетом доставки:

25 527,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...