Данные экономических показателей агрегатного участка
Страница 3

Расчет затрат на заработную плату рабочих занятых изготовление стенда выполняется в следующей последовательности:

Фонд заработной платы ФЗП определяем по формуле:

,(6.1)

где - фонд заработной платы основной, р;

- фонд заработной платы дополнительный, р.

Основной фонд заработной платы определим по формуле:

,(6.2)

где - тарифный фонд заработной платы, р;

- размер надбавок и доплат (к расчету принимается 15-20 % к , в данном случае принимаем =20%);

- размер премии (к расчету принимаем 20% к );

- районный коэффициент (60%).

,(6.3)

где - трудоемкость изготовления подъемника чел.×ч;

- ставка тарифная часовая, соответствующего разряда, р.

Работы по изготовлению стенда занимаются рабочие V разряда. Часовая тарифная ставка для рабочих V определяется по формуле:

,(6.4)

где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, р. Часовая тарифная ставка первого разряда определяется отношением минимального размера оплаты труда к количеству часов отработанных за месяц р.

- тарифный коэффициент 5-ого разряда.

р.

Тогда тарифный фонд заработной платы определим по формуле:

р.

По формуле 6.3 определим основной фонд заработной платы:

р.

Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной.

,(6.5)

р.

Тогда общий фонд заработной платы определи по формуле 6.2.

р.

Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - ЕСН) производятся по установленной Правительством России ставке в 26 % к .

,(6.6)

р.

Определение косвенных расходов. Косвенные расходы (содержание оборудования, общепроизводственные расходы и др.) определяются в процентах от заработной платы (150%).

,(6.7)

р.

Смета затрат на изготовление стенда приведена в таблице 6.4.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...