Данные экономических показателей агрегатного участка
Страница 4

Таблица 6.4 - Смета затрат на изготовление стенда

Статья затрат

Сумма, р.

Затраты на основные материалы

5 363,05

Затраты на покупные изделия

25 527,8

Заработная плата рабочих

10 500

Единый социальный налог

2 730

Косвенные расходы

15 750

Итого

59 871

Дополнительные капитальные вложения ( = 323 171 р.) складывается из затрат на изготовление стенд для выпрессовки подшипников крестовин карданных передач и приобретения стенда для расточки тормозных барабанов и обточки накладок автобусов.

Определение экономического эффекта

Положительный экономический эффект от внедрения данного мероприятия будет выражаться в снижении затрат на содержание участка, на материалы и запасные части, в снижении расходов на оплату труда и единый социальный налог. Приобретаемое оборудование приведет к снижению трудоемкости и как следствие к росту коэффициента технической готовности и общегодового пробега.

Однако приобретаемое оборудование приведет к росту затрат на электроэнергию, амортизационных отчислений и затрат на содержание оборудование.

Годовая трудоёмкость участка до мероприятий - 16 496,29 чел.×ч, после 14 516,73 чел.×ч.

Тарифную ставку ремонтного рабочего 4 разряда определим по формуле:

,(6.8)

где - тарифный коэффициент 4 разряда.

р.

Тарифный фонд заработной платы за год определим по формуле 6.3.

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Основной фонд заработной платы за год определяется по формуле 6.2.

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Принимаем дополнительную заработную плату в размере 14% от .

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Общий фонд заработной платы определи суммированием тарифного фонда заработной платы и дополнительного фонда заработной платы:

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Соответственно месячная заработная плата одного рабочего равна формуле

,(6.9)

где – количество рабочих на участке.

Месячная заработная плата одного рабочего равна:

До внедрения:

р.

После внедрения:

р.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...