Выбор метода организации производства в СПК «Восток»
Страница 5

Эквивалентное напряжение

, (4.8)

Сечение Б-Б. В этом сечении , =:

следовательно, в обоих сечениях прочность винта обеспечена.

Проверочный расчет гайки.

Проверка прочности тела гайки выполняется по напряжениям растяжения с учетом кручения Н

По формуле

, (4.9)

что меньше . Прочность тела гайки обеспечена.

Проверка опорной поверхности борта гайки выполняется по условию прочности на смятие:

что меньше . Прочность опорной поверхности борта гайки обеспечена.

Расчет ременной передачи

Расчет ременной передачи будем производить по методике изложенной [c. 61-68, 2]. Передаваемая мощность кВт., частота вращения вала двигателя , частота вращения винта .

Выбираем сечение клинового ремня предварительно определи угловую скорость и номинальный вращающий момент

При таком значении рекомендуется выбрать сечение ремня В, с площадью поперечного сечения .

Выбираем диаметр ведущего шкива. Минимальное значение =200 мм. Однако для обеспечения большей долговечности ремня рекомендуется не ориентироваться на , а брать шкив на 1-2 номера больше.

Принимаем .

Определяем передаточное отношение без учета скольжения .

Диаметр ведомого шкива с учетом относительного скольжения .

Округляем в меньшую сторону по стандарту, принимаем .

Уточняем передаточное отношение

уточняем

Расхождение с заданным меньше 1% (при допускаемом 3%).

Определяем межосевое расстояние а: его выбираем в интервале:

, (4.10)

, (4.11)

Принимаем близкое к среднему значению .

Расчетная длина ремня определяется по формуле, как и в случае плоскоременной передачи:

, (4.12)

Ближайшая по стандарту длина

Вычисляем

и определяем новое значение с учетом стандартной длины по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...