Выбор метода организации производства в СПК «Восток»
Страница 7

Проверка:

Проверка:

Суммарные реакции в опорах:

Определим долговечность подшипника на первой опоре. На эту опору действует радиальная реакция и внешняя осевая сила .

Эквивалентная нагрузка по формуле:

где коэффициенты ; Отношение этому отношению соответствует ,

Так как отношение то и .

Расчетная долговечность, млн. об.

Расчетная долговечность, ч.

.

Так как расчетный ресурс больше требуемого, то предварительно назначенный подшипник 7312А пригоден. Расчет шарикового подшипника.

Назначаем шариковый радиальный однорядный подшипник по ГОСТ 8338-75 – 209 , , , , , (динамическая грузоподъемность).

Определим долговечность подшипника на второй опоре. На эту опору действует радиальная реакция ,.

Эквивалентная нагрузка по определяется формуле:

где – коэффициент радиальной нагрузки (принимаем =1);

– коэффициент, учитывающий вращение колец (принимаем =1);

– коэффициент безопасности (принимаем =1,3);

– температурный коэффициент по /2, табл. 2.20/ принимаем =1.

Расчетная долговечность, млн. об.

Расчетная долговечность, ч.

.

Так как расчетный ресурс больше требуемого, то предварительно назначенный подшипник 209 пригоден.

Описание работы стенда

Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать.

Корпуса подшипников выпрессовывают в порядке представленном ниже.

Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...