Проект производства работ на восстановление объекта
Страница 8

Рисунок 6 – Установка пролетного строения

Монтаж обыкновенного стрелочного перевода с применением автомобильного крана

Звено №1 - в составе 4-х человек: руководитель работ; машиниста автомобильного крана и двух стропальщиков с применением автомобильного крана осуществляют подачу шпал и брусьев пакетами на сборочную площадку (стенд-шаблон), укладка на разложенные шпалы и брусья тяжелых металлических частей стрелочного перевода; 2 монтера пути (стропальщики) производят: монтаж стыков с установкой двух болтов, разметку шпал на рельсах, закрепляют костылями рельсовую нить на маячные шпалы (выполняют работы с монтерами пути второго звена).

Звено №2 - в составе 6 монтеров пути производят раскладку шпал и брусьев из пакетов по типовой эпюре монтируемого перевода легких металлических частей, скреплений; устанавливают подкладки под рельсы и башмаки; сверлят в шпалах и брусьях отверстия (антисептируют их) по шнуровой рельсовой нити и по ординатам; установка и прикрепление металлических частей стрелочного перевода; зашивка перевода на костыли и постановка шурупов, противоугонов, демонтаж стыков.

Рисунок 7 – Монтаж стрелочного перевода

Состав команды: руководитель работ - 1;

машинист автомобильного крана -1;

стропальщик - 2;

машинист электростанции - 1;

монтеров пути - 17.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...