Проект производства работ на восстановление объекта
Страница 8

Рисунок 6 – Установка пролетного строения

Монтаж обыкновенного стрелочного перевода с применением автомобильного крана

Звено №1 - в составе 4-х человек: руководитель работ; машиниста автомобильного крана и двух стропальщиков с применением автомобильного крана осуществляют подачу шпал и брусьев пакетами на сборочную площадку (стенд-шаблон), укладка на разложенные шпалы и брусья тяжелых металлических частей стрелочного перевода; 2 монтера пути (стропальщики) производят: монтаж стыков с установкой двух болтов, разметку шпал на рельсах, закрепляют костылями рельсовую нить на маячные шпалы (выполняют работы с монтерами пути второго звена).

Звено №2 - в составе 6 монтеров пути производят раскладку шпал и брусьев из пакетов по типовой эпюре монтируемого перевода легких металлических частей, скреплений; устанавливают подкладки под рельсы и башмаки; сверлят в шпалах и брусьях отверстия (антисептируют их) по шнуровой рельсовой нити и по ординатам; установка и прикрепление металлических частей стрелочного перевода; зашивка перевода на костыли и постановка шурупов, противоугонов, демонтаж стыков.

Рисунок 7 – Монтаж стрелочного перевода

Состав команды: руководитель работ - 1;

машинист автомобильного крана -1;

стропальщик - 2;

машинист электростанции - 1;

монтеров пути - 17.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...