Оценка точности места
Страница 4

Расчеты маршрутного графика точностей представлены в виде кривых на рисунке.

30/150

60/120

90

1

3,82

1,05

2,99/4,56

2,74/4,98

1,2

2,90/5,06

2,16/5,73

1,99/6,39

2

7,30

9,13

9,71

2,5

8,3

10,62

11,29

3,0

1,08/9,30

0,66/11,87

0,58/12,70

База D = 8,3 мили

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...