Оценка точности места
Страница 3

Параметры точек представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.10. Параметры точек

№ точек

Величина

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

D1, кбт

60

50

47

52

62

77

95

114

133

153

П1, град

206,0

188

165

142

125

114

109

106

104

102

D2, кбт

88

68

50

34

22

25

37

54

72

91

П2, град

271

274

281

296

331

21

49

63

70

74

DП, град

65

86

116

154

206

93

60

43

34

28

R2п

2,05

1,48

1,33

2,47

2,62

1,41

1,6

2

2,6

3,2

R2D

1,49

1,35

1,50

3,07

3,07

1,35

1,56

1,97

2,41

2,87

RПD1

1,42

1,30

1,26

1,32

1,45

1,65

1,92

2,21

2,51

2,84

RПD2

1,81

1,53

1,30

1,13

1,03

1,05

1,16

1,35

1,58

1,86

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...