Оценка точности места
Страница 1

На XII сессии Ассамблеи ИМО были приняты стандарты точности судовождения для судов, имеющих скорость менее 30 узлов. При любом способе получения такого места, погрешность не должна превышать 4% расстояния до ближайшей опасности (не более 4 миль). Стандарт – 95% фигура погрешности, для получения которой при нормальном распределении увеличивают оси среднеквадратического эллипса погрешностей в 2,5 раза. СКП места (63 – 68%) нужно умножить на 1,76 – 1,96, тогда получим 95% - ю фигуру погрешностей, чему удовлетворяет круг радиуса R = 2M. Точность обсервации зависит от расстояния до ориентиров и углов между направлениями на них. Мы заранее можем рассчитать точность на опасных участках, получив при этом возможность количественной оценки навигационной безопасности плавания.

Оценка точности обсерваций по двум расстояниям, измеренным равноточно, где mD – СКП дистанции; 1% от шкалы дальности

DП – разность пеленгов.

Оценка точности обсерваций по двум пеленгам, измеренным равноточно

гдеD1, D2 – расстояния до ориентиров.

Е – погрешность измерения » 0,3°

Оценка точности обсерваций по РЛС пеленгу и дистанции, где mП – СКП измерений пеленгов: 0,6°

Точность измерения навигационных параметров характеризуется СКП, ориентировочные оценки которых приведены в таблице №2.7

Табл.2.7

Измеряемый навигационный параметр

m

Примечания

Пеленг по магнитному компасу

0,5 – 1,5°

mDK = 1,0 – 1,3°

Гироскопический пеленг

0,3 – 0,5°

mDГK = 1,0°

Радиолокационный пеленг

1,0 – 1,5°

mDГK = 1,0°

Радиолокационное расстояние

1% от D

до 4 м

0,6% от D

по другим шкалам

Горизонтальный угол

1 – 2'

Высота светила

0,5 – 1,5'

mDl = 1 – 1,5'

Разность фаз РНС "Декка"

днем

5 сц

коэффициент

ночью

10 сц

корреляции

"Омега"

10 – 15 сц

r = 0,5 – 0,8

Параметр РНС "Лоран – С", сигнал

поверхностный

0,2 – 0,5 мкс

пространственный

1 – 2 мкс

Радіопеленг

днем

1,0 – 1,5°

mDГK = 1,0°

ночью

2,0 – 3,0°

mDГK = 1,0°

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...