В настоящее время применяют индукционные установки типа ИТТ5-250/2,4П для термообработки сварных стыков рельсов в пути в комплексе с машинами ПРСМ-4.
Перспективы развития парка путевых рельсосварочных машинСтраница 3
Интересные публикации:
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и
количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового
парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн.
единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на
их до ...
Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году
происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма
хозяйствования.
Для решения
всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса
России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки
квалифицирова ...