Перспективы развития парка путевых рельсосварочных машин
Страница 2

Рельсосварочные головки типа К-900 с системой управления на базе микропроцессора имеют возможность сваривать рельсы методом пульсирующего оплавления, однако невысокая начальная скорость осадки (до 25 мм/с) из-за отсутствия гидроаккумуляторов часто служит причиной образования неметаллических включений (окислов) в металле сварного шва рельсов из электростали.

Рельсосварочные головки типа К-922 являются машинами нового поколения. Пульсирующее оплавление является основным методом сварки рельсов на данных машинах. Эти головки предназначены для сварки рельсовых плетей с растяжением, подтяжкой и по «классической» технологии с выгибом петли. Машина К-922 в настоящее время в основном используется при строительстве новых путей для сварки плетей в междупутье, где головка имеет явное техническое и экономическое преимущество перед другими машинам.

В таблице 1.2 приведены технические характеристики контактной рельсосварочной головки К-922.

Таблица 1.2 – Технические характеристики рельсосварочной головки К-922

Наименование параметра

Норма

Номинальное напряжение питающей сети, В

380

То же, от дизель-электростанции, В

400

Число силовых фаз питающей сети

2

Число фаз вспомогательной сети

3

Частота, Гц

50

Наибольший первичный ток короткого замыкания, кА, не менее

1,1

Мощность при ПВ = 50 %, кВ·А,

211

Режим работы сварочных трансформаторов при номинальной нагрузке (ПВ), не более

50

Номинальный длительный вторичный ток, кА

24

Наибольший вторичный ток, кА, не менее

67

Сопротивление короткого замыкания, мкОм,

110

Наибольшая мощность при коротком замыкании, кВ·А, не более

500

Сопротивление вторичного контура машины постоянному току, мкОм, не более

20

Номинальное усилие осадки при давлении 10 МПа (100 кгс/см2), кН

1200

Максимальное сечение свариваемых рельсов, мм2

10 000

Наибольшее рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

21

Усилие зажатия максимальное при давлении 10 МПа (100 кгс/см2), кН

1250±100

Наибольшая скорость осадки, мм/с, не менее

40

Масса сварочной машины, кг, не более

3450

Масса насосной станции, кг, не более

590

Габаритные размеры сварочной машины, мм, не более

1895x1060x1300

Еще одной причиной возникновения дефектов в области сварных стыков рельсов является применение упрочнения их головок воздушно-водяной смесью. Данная технология является ненадежной по причине частого засорения форсунок закалочных устройств и попадания на охлаждаемый металл струй воды, что приводит к образованию в металле головки сварного стыка рельсов неблагоприятных закалочных структур со свойствами, отличающимися от свойств основного металла рельса. Такая структурная неоднородность по поверхности катания сварного рельса бесстыкового пути приводит к выкрашиванию этих областей металла.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...