Перспективы развития парка путевых рельсосварочных машин
Страница 2

Рельсосварочные головки типа К-900 с системой управления на базе микропроцессора имеют возможность сваривать рельсы методом пульсирующего оплавления, однако невысокая начальная скорость осадки (до 25 мм/с) из-за отсутствия гидроаккумуляторов часто служит причиной образования неметаллических включений (окислов) в металле сварного шва рельсов из электростали.

Рельсосварочные головки типа К-922 являются машинами нового поколения. Пульсирующее оплавление является основным методом сварки рельсов на данных машинах. Эти головки предназначены для сварки рельсовых плетей с растяжением, подтяжкой и по «классической» технологии с выгибом петли. Машина К-922 в настоящее время в основном используется при строительстве новых путей для сварки плетей в междупутье, где головка имеет явное техническое и экономическое преимущество перед другими машинам.

В таблице 1.2 приведены технические характеристики контактной рельсосварочной головки К-922.

Таблица 1.2 – Технические характеристики рельсосварочной головки К-922

Наименование параметра

Норма

Номинальное напряжение питающей сети, В

380

То же, от дизель-электростанции, В

400

Число силовых фаз питающей сети

2

Число фаз вспомогательной сети

3

Частота, Гц

50

Наибольший первичный ток короткого замыкания, кА, не менее

1,1

Мощность при ПВ = 50 %, кВ·А,

211

Режим работы сварочных трансформаторов при номинальной нагрузке (ПВ), не более

50

Номинальный длительный вторичный ток, кА

24

Наибольший вторичный ток, кА, не менее

67

Сопротивление короткого замыкания, мкОм,

110

Наибольшая мощность при коротком замыкании, кВ·А, не более

500

Сопротивление вторичного контура машины постоянному току, мкОм, не более

20

Номинальное усилие осадки при давлении 10 МПа (100 кгс/см2), кН

1200

Максимальное сечение свариваемых рельсов, мм2

10 000

Наибольшее рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

21

Усилие зажатия максимальное при давлении 10 МПа (100 кгс/см2), кН

1250±100

Наибольшая скорость осадки, мм/с, не менее

40

Масса сварочной машины, кг, не более

3450

Масса насосной станции, кг, не более

590

Габаритные размеры сварочной машины, мм, не более

1895x1060x1300

Еще одной причиной возникновения дефектов в области сварных стыков рельсов является применение упрочнения их головок воздушно-водяной смесью. Данная технология является ненадежной по причине частого засорения форсунок закалочных устройств и попадания на охлаждаемый металл струй воды, что приводит к образованию в металле головки сварного стыка рельсов неблагоприятных закалочных структур со свойствами, отличающимися от свойств основного металла рельса. Такая структурная неоднородность по поверхности катания сварного рельса бесстыкового пути приводит к выкрашиванию этих областей металла.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...