Оборудование и оснастка для участка уборочно-моечных работ
Страница 3

Распределение рабочих по специализированным постам ТО, специальностям, квалификации рабочих и рабочим местам

Расчет технологически необходимого числа рабочих по технологическим группам

Технологическая

группа

Число рабочих на постах ТО

Расчетное

Принятое

I

14,39

14

II

7,64

8

III

5,90

6

Распределение рабочих зоны ТО по квалификации рабочих и рабочим местам

Виды работ

Подвижной состав

Интервал разрядов

Принимаем

Карб.

Диз.

Диагностические

4,6

4,6

2-5

4

Крепежные

2,9

2,9

2-3

3

Регулировочные

4,1

4,1

3-5

4

Смазочные

1,9

1,9

1-2

2

Электротехнические

3,2

3,2

1-5

3

По системе питания

3,4

3,4

2-5

3

Шинные

2,0

2,0

2

2

Кузовные

2,9

2,9

1-3

3

Общая численность рабочих для I, II, III технологических групп

Группа, численность

Общая численность

I

II

III

14

8

6

28

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...