Оборудование и оснастка для участка уборочно-моечных работ
Страница 2

Распределение рабочих по трудоемкости работ для II технологической группы

Виды работ

Трудоемкость

Число рабочих

%

Чел. /ч

Расчетное

Принятое

Диагностические

15

1785

1,15

1

Крепежные

30

3570

2,30

2

Регулировочные

13

1547

0,99

1

Смазочные

17

2023

1,30

1

Электротехнические

7

833

0,54

1

По системе питания

3

357

0,23

1

Шинные

5

595

0,38

Кузовные

10

1190

0,76

1

ИТОГО

100

11900

7,65

8

Распределение рабочих по трудоемкости работ для III технологической группы

Таблица № 2.7 Распределение рабочих по трудоемкости работ для III технологической группы.

Виды работ

Трудоемкость

Число рабочих

%

Чел. /ч

Расчетное

Принятое

Диагностические

15

1387,5

0,89

1

Крепежные

30

2775

1,78

2

Регулировочные

13

1202,5

0,77

1

Смазочные

17

1572,5

1,01

1

Электротехнические

7

924,5

1,38

1

По системе питания

3

-

-

-

Шинные

5

-

-

-

Кузовные

10

-

-

-

ИТОГО

100

9250

5,95

6

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...