Расчет площадей производственных помещений
Страница 3

Площади технических помещений, Fт, м2, рассчитывают по формуле:

Fт = 0,06(Fпр+Fскл) (2.56)

Fт = 0,06*(5046,3+560+909,3) = 391 м2.

Распределение площадей по отдельным помещениям и итоги расчетов сводятся в таблицу 2.17.

Таблица 2.17- Распределение площадей вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

Процент от общей произв.-складск. площади %

Площади помещений, м2

Расчетная

Принятая

Вспомогательные помещения:

ОГМ с кладовой

1,2

78,2

78

Компрессорная

1,8

117,3

117

Итого

3,0

195,5

195

Технические помещения:

Насосная мойки автомобилей

1,2

78,2

78

Трансформаторная

0,9

58,6

59

Тепловой пункт

0,9

58,6

59

Электрощитовая

0,6

39,1

39

Насосная пожаротушения

1,2

78,2

78

Центр управления производством

0,6

39,1

39

Комната мастеров

0,6

39,1

39

Итого

6,0

390,9

391

Расчет площадей административно-бытовых помещений

Площади бытовых помещений, Fб.п., м2, рассчитывают по формуле:

Fб.п = (Р*ρ)/ fуд, (2.57)

где Р – количество человек одновременно, пользующихся помещением, чел;

ρ – пропускная способность, чел;

fуд – площадь единицы установленного оборудования, м2.

а) Площадь гардероба

Fг = 100∙1,25/1 = 125 м2

б) Площадь умывальных

Fу = 100∙0,8/17 = 4,7 м2

в) Площадь туалетов мужских

Fт = 100∙3/30 = 10 м2

г) Площадь душевых

Fд = 100∙0,02/1 = 2 м2

Площадь бытовых помещений

Fб.п = Fг + Fу + Fт + Fд = 125 + 4,7 + 10 + 2 = 141,7 м2

Площади кабинетов управленческого персонала принимается в пределах 12 – 15 м2 на одного управленца, площади отделов и служб из расчёта 4 м2 на одного работника , водительская комната должна допускать одновременное нахождение в них 20 % водителей и кондукторов, выезжающих в час наиболее интенсивного выпуска автомобилей, при норме 1 м2 на 1 человека с общей площадью не менее 18 м2. Площадь кабинета по безопасности движения принимается не менее 25 м2 при штатном количестве водителей до 1000 человек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...