Расчет площадей производственных помещений
Страница 3

Площади технических помещений, Fт, м2, рассчитывают по формуле:

Fт = 0,06(Fпр+Fскл) (2.56)

Fт = 0,06*(5046,3+560+909,3) = 391 м2.

Распределение площадей по отдельным помещениям и итоги расчетов сводятся в таблицу 2.17.

Таблица 2.17- Распределение площадей вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

Процент от общей произв.-складск. площади %

Площади помещений, м2

Расчетная

Принятая

Вспомогательные помещения:

ОГМ с кладовой

1,2

78,2

78

Компрессорная

1,8

117,3

117

Итого

3,0

195,5

195

Технические помещения:

Насосная мойки автомобилей

1,2

78,2

78

Трансформаторная

0,9

58,6

59

Тепловой пункт

0,9

58,6

59

Электрощитовая

0,6

39,1

39

Насосная пожаротушения

1,2

78,2

78

Центр управления производством

0,6

39,1

39

Комната мастеров

0,6

39,1

39

Итого

6,0

390,9

391

Расчет площадей административно-бытовых помещений

Площади бытовых помещений, Fб.п., м2, рассчитывают по формуле:

Fб.п = (Р*ρ)/ fуд, (2.57)

где Р – количество человек одновременно, пользующихся помещением, чел;

ρ – пропускная способность, чел;

fуд – площадь единицы установленного оборудования, м2.

а) Площадь гардероба

Fг = 100∙1,25/1 = 125 м2

б) Площадь умывальных

Fу = 100∙0,8/17 = 4,7 м2

в) Площадь туалетов мужских

Fт = 100∙3/30 = 10 м2

г) Площадь душевых

Fд = 100∙0,02/1 = 2 м2

Площадь бытовых помещений

Fб.п = Fг + Fу + Fт + Fд = 125 + 4,7 + 10 + 2 = 141,7 м2

Площади кабинетов управленческого персонала принимается в пределах 12 – 15 м2 на одного управленца, площади отделов и служб из расчёта 4 м2 на одного работника , водительская комната должна допускать одновременное нахождение в них 20 % водителей и кондукторов, выезжающих в час наиболее интенсивного выпуска автомобилей, при норме 1 м2 на 1 человека с общей площадью не менее 18 м2. Площадь кабинета по безопасности движения принимается не менее 25 м2 при штатном количестве водителей до 1000 человек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...