Расчет годового объема работ
Страница 5

Текущий ремонт машин выполняется на стационарной базе в зоне ремонта на постах и в производственных цехах. При работе тяжелых и крупногабаритных машин на значи­тельном расстоянии от базы ремонт их проводят силами ремонтных бригад с помощью передвижных ремонтных мас­терских.

Ремонт машин производится одним из двух методов: агрегатным и индивидуальным. При агрегатном методе на строительных объектах производится замена агрегатов, а агрегаты и узлы ремонтируют на стационарной базе.

Весь объем работ текущего ремонта подразделяется на разборочно-сборочные (постовые) работы и производствен­но-участковые. Постовые работы текущего ремонта выпол­няются на универсальных и специализированных постах передвижными средствами обслуживания и ремонта. Капи­тальный ремонт агрегатов, узлов и сложных полнокомплектных СДМ организуют на специализированных ре­монтных заводах, ремонт простых машин - на эксплуатаци­онном предприятии. Объем работ, как правило, не превыша­ет 25% нормативной трудоемкости капитальных ремонтов парка СДМ.

Объем работ, подлежащих распределению по каждому виду СДМ, составит: Экскаваторы

Бульдозеры

Скреперы

Таблица № 2 - распределение трудоемкости ТР по видам работ

Вид работ

Трудоемкость, %

экскаваторы

бульдозеры

скреперы

Автомобили

сумма

Постовые

1. Разборочно-сборочные

2. Регулировочные

3. Крепежные

ИТОГО:

4. Ремонт агрега­тов и узлов

5. Слесарно-механические

6. Ремонт системы

питания

7. Электротехнические

8. Шиномонтажные и вулканизационные

9. Аккумуляторные

10. Медницкие

11. Жестяницкие

12. Сварочные

13. Кузнечные

14. Столярные

15. Обойные

16. Малярные

ИТОГО:

ВСЕГО:

8920/29

1230/4

1230/4

11380/37

5844/19

4921/16

1230/4

2153/7

615/2

307/1

615/2

307/1

1538/5

922/3

307/1

307/1

307/1

19382/63

30762/100

7325/30

732/3

732/3

8789/36

5127/21

3906/16

976/4

1465/6

-

244/1

732/3

488/2

976/4

732/3

244/1

244/1

488/2

15629/64

24418/100

11558/29

1594/4

1594/4

14746/37

7572/19

6377/16

1594/4

2790/7

797/2

398/1

797/2

398/1

1992/5

1195/3

398/1

398/1

398/1

25111/63

39857/100

6955/30

1391/6

463/2

8809/38

4636/20

2318/10

695/3

1622/7

695/3

231/1

695/3

463/2

695/3

459/5

463/2

231/1

463/2

14374/62

23183/100

34758

4947

4019

43724

23179

17522

4495

6399

2107

1110

2839

1586

5201

4008

1412

1180

1656

72694

116418

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...