Расчет годового объема работ
Страница 6

Распределение трудоемкости и ТР по видам работ в процентах в зависимости от типа машин приведено в таблице 3.12./1/ По автомобилям распределению подлежит годовой объем работ, рассчитанный в разделе 3.5.2.

Работы по самообслужи­ванию проектируемого предприятия выполняются в зонах и на участках, поэтому годовой объем работ, рассчитанный в разделе 3.5.3, подразделяется по видам соответствующих производственных участков следующим образом:

электротехнические - 25%,

слесарно-механические - 26%,

кузнечные -2%,

сварочные - 4%,

жестяницкие -4%,

медницкие -1%,

трубопроводные - 22%,

ремонтно-строительные -16%.

Рассчитанные объемы работ текущего ремонта, участ­ковых работ ТО и по самообслуживанию необходимо све­сти в сводную таблицу 3.13. /1/

Таблица № 3 - Годовой объем работ по отдельным зонам и участкам

Вид работ

Трудоемкость участковых работ, чел-час.

зоны

ТР

зоны

ТО

По самообслужива

нию

Всего

1. Ремонт агрегатов и узлов

2. Слесарно-механические

3. Ремонт системы питания

4. Электротехнические

5.Шиномонтажные и вулканизационные

6. Аккумуляторные

7. Медницкие

8. Жестяницкие

9. Сварочные

10. Кузнечные

11 .Столярные (деревообделочные)

12. Обойные

13. Малярные

14.Трубопроводные

23179

17522

4495

6399

2107

1110

2839

1586

5201

4008

1412

1180

1656

-

-

-

13042

4620

3838

1778

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6630

-

6375

-

-

255

1020

1020

510

4080

-

-

5610

23179

24152

17537

17394

5945

2888

3094

2606

6221

4518

5492

1180

1656

5610

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...