Расчет годового объема работ
Страница 2

, (3.17)

где М - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом (для грузовых автомобилей М = 35).

Расчетная нормативная скорректированная трудоем­кость ТО-1, ТО-2 для автомобилей:

, (3.18)

где t - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел-ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоем­кость текущего ремонта:

, (3.19)

где t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

К1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответствен­но категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег автомобиля с начала эксплуатации (таблицы 3.2, 3.4, 3.7).

Трудоемкость сезонного обслуживания:

, (3.20)

где  - доля работ сезонного обслуживания (50% - для авто­мобилей, работающих в очень холодных и очень жарких районах, 30% - холодных и жарких, 20% - остальных).

Годовой объем работ по ТО и ТР

Объем работ в человеко-часах по всем видам техниче­ских воздействий определяется раздельно по каждому типу машин (бульдозеры, экскаваторы, краны, автомобили и т. д.). Годовой объем работ по КР для автомобилей не опре­деляют, поскольку капитальный ремонт производится на авторемонтных предприятиях. Годовые объемы работ опре­деляются в чел-ч:

а) для парка автомобилей –

; (3.21)

; (3.22)

; (3.23)

; (3.24)

; (3.25)

, (3.26)

где К, К, К, К, К- соответственно годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 на парк автомобилей;

t, t, t - скорректированная трудоемкость соответст­венно ЕО, ТО-1 и ТО-2;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...