Расчет годового объема работ
Страница 3

Lг - годовой пробег автомобиля, км;

А - списочное число автомобилей;

tтр - удельная скорректированная трудоемкость

ТР,

чел-ч на 1000 км пробега;

б) для парка строительно-дорожных машин (экскаваторы, автогрейдеры, краны и т.д.)

; (3.27)

; (3.28)

; (3.29)

, (3.30)

где К, К, К, К - количество ТО и ремонтов за планируемый период эксплуатации (i-го типа машин);

t, t, t, t - скорректированная трудоемкость соответственно ТО-1; ТО-2; ТР и КР.

Экскаватор

Бульдозеры

Скреперы

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия

На эксплуатационных предприятиях, кроме работ по ТО и ТР, выполняются вспомогательные работы, в состав последних входят работы по самообслуживанию предпри­ятия (обслуживание и ремонт технологического оборудова­ния зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестан­дартного оборудования и инвентаря), которые выполняются в самостоятельных подразделениях или соответствующих производственных участках.

Годовой объем работ по самообслуживанию предпри­ятия Псам устанавливается в процентном отношении от годо­вого объема вспомогательных работ:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...