Расчет годового объема работ
Страница 3

Lг - годовой пробег автомобиля, км;

А - списочное число автомобилей;

tтр - удельная скорректированная трудоемкость

ТР,

чел-ч на 1000 км пробега;

б) для парка строительно-дорожных машин (экскаваторы, автогрейдеры, краны и т.д.)

; (3.27)

; (3.28)

; (3.29)

, (3.30)

где К, К, К, К - количество ТО и ремонтов за планируемый период эксплуатации (i-го типа машин);

t, t, t, t - скорректированная трудоемкость соответственно ТО-1; ТО-2; ТР и КР.

Экскаватор

Бульдозеры

Скреперы

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия

На эксплуатационных предприятиях, кроме работ по ТО и ТР, выполняются вспомогательные работы, в состав последних входят работы по самообслуживанию предпри­ятия (обслуживание и ремонт технологического оборудова­ния зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестан­дартного оборудования и инвентаря), которые выполняются в самостоятельных подразделениях или соответствующих производственных участках.

Годовой объем работ по самообслуживанию предпри­ятия Псам устанавливается в процентном отношении от годо­вого объема вспомогательных работ:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...