Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов
Страница 5

Применение вагономоечной машины позволяет значительно сократить время на обработку состава, улучшить качество обработки и снизить ее себестоимость.

Таблица 4.5

График операций с пригородными составами от прибытия до отправления

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

0 20 40 60 80

1

Выход на путь приема осмотрщиков, списчика, посадочной бригады

5

Осмотрщики, операторы, ДСП

2

Списывание

5

Операторы

3

Технический осмотр

3

Осмотрщики

4

Высадка пассажиров и освобождение платформы

8

Проводники, посадочная бригада

5

Сухая уборка вагонов

10

Проводники, работники по уборке

6

Подача состава на экипировочный путь

5

ДСП, составитель, локомотивная бригада

7

Пропуск состава через вагономоечную машину

15

Локомотивная бригада, составитель

8

Технический осмотр и текущий ремонт

50

Осмотрщики, комплексная бригада по текущему ремонту

9

Санитарный осмотр и санитарная обработка

15

Работники СКП

10

Очистка ходовых частей

50

Рабочие по очистке ходовых частей

11

Снабжение вагонов водой

40

Водоливы, проводники

12

Снабжение вагонов топливом

30

Подносчики топлива, проводники

13

Внутренняя влажная уборка

30

Рабочие по внутренней уборке

14

Наружная влажная уборка

30

Рабочие по наружной уборке

15

Прием состава комиссией

20

Представители НОДЛ, ВЧ, СКП

16

Подача состава под посадку

5

Локомотивная бригада, ДСП, составители

17

Проверка состава списчиком

5

Списчик

18

Проверочный технический осмотр

10

Осмотрщики

19

Посадка пассажиров

10

Посадочная бригада, проводники

20

Прицепка поездного локомотива и проба автотормозов

9

Локомотивная бригада, составитель, автоматчики

ВСЕГО

93

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...