Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов
Страница 2

Обработка транзитного поезда со сменой локомотива и частичной экипировкой вагонов включает те же операции, что и при смене локомотива, и, кроме того, снабжение вагонов водой и топливом. Налив воды производят бригады водоливов, состоящие из двух человек при верхнем наливе и из одного, при нижнем. Для ускорения процесса могут одновременно работать две-три бригады. Отопление вагонов производится при наружной температуре не более +10° С. Для ускорения снабжения состава топливо до прибытия поезда подвозится на тележках или автотранспортом в калиброванных ящиках к пути его приема, но со стороны, противоположной посадке пассажиров. При наличии электрического или калориферного отопления эта операция отпадает. На ряде станций эти операции выполняются за 10-12 минут. График операций по обработке транзитных поездов со сменой локомотива и частичной экипировкой приведен в таблице 4.2.

Таблица 4.2

График операций по обработке транзитных поездов со сменой локомотивов и частичной экипировкой вагонов

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15

1

Выход на платформу и путь приема осмотрщиков, грузчиков, водоливов, подносчиков топлива, подготовка локомотива

5

Осмотрщики, приемосдатчики, грузчики, водоливы, подносчики топлива

2

Отцепка и уборка прибывшего локомотива

3

Локомотивная бригада, ДСП

3

Технический осмотр и ремонт

7

Осмотрщики слесари

4

Снабжение вагонов водой

15

Бригада водоливов

5

Снабжение вагонов топливом

15

Подносчики топлива

6

Прием состава бригадой проводников

12

Бригада проводников

7

Выгрузка и погрузка багажа и почты

15

Приемосдатчик, багажный раздатчик, агент связи

8

Высадка и посадка пассажиров

15

Проводники вагонов, носильщики, работники посадочной бригады

9

Подача поездного локомотива и проба автотормозов

8

Локомотивная бригада, автоматчики

ВСЕГО

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...