Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов
Страница 2

Обработка транзитного поезда со сменой локомотива и частичной экипировкой вагонов включает те же операции, что и при смене локомотива, и, кроме того, снабжение вагонов водой и топливом. Налив воды производят бригады водоливов, состоящие из двух человек при верхнем наливе и из одного, при нижнем. Для ускорения процесса могут одновременно работать две-три бригады. Отопление вагонов производится при наружной температуре не более +10° С. Для ускорения снабжения состава топливо до прибытия поезда подвозится на тележках или автотранспортом в калиброванных ящиках к пути его приема, но со стороны, противоположной посадке пассажиров. При наличии электрического или калориферного отопления эта операция отпадает. На ряде станций эти операции выполняются за 10-12 минут. График операций по обработке транзитных поездов со сменой локомотива и частичной экипировкой приведен в таблице 4.2.

Таблица 4.2

График операций по обработке транзитных поездов со сменой локомотивов и частичной экипировкой вагонов

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15

1

Выход на платформу и путь приема осмотрщиков, грузчиков, водоливов, подносчиков топлива, подготовка локомотива

5

Осмотрщики, приемосдатчики, грузчики, водоливы, подносчики топлива

2

Отцепка и уборка прибывшего локомотива

3

Локомотивная бригада, ДСП

3

Технический осмотр и ремонт

7

Осмотрщики слесари

4

Снабжение вагонов водой

15

Бригада водоливов

5

Снабжение вагонов топливом

15

Подносчики топлива

6

Прием состава бригадой проводников

12

Бригада проводников

7

Выгрузка и погрузка багажа и почты

15

Приемосдатчик, багажный раздатчик, агент связи

8

Высадка и посадка пассажиров

15

Проводники вагонов, носильщики, работники посадочной бригады

9

Подача поездного локомотива и проба автотормозов

8

Локомотивная бригада, автоматчики

ВСЕГО

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...