Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов
Страница 2

Обработка транзитного поезда со сменой локомотива и частичной экипировкой вагонов включает те же операции, что и при смене локомотива, и, кроме того, снабжение вагонов водой и топливом. Налив воды производят бригады водоливов, состоящие из двух человек при верхнем наливе и из одного, при нижнем. Для ускорения процесса могут одновременно работать две-три бригады. Отопление вагонов производится при наружной температуре не более +10° С. Для ускорения снабжения состава топливо до прибытия поезда подвозится на тележках или автотранспортом в калиброванных ящиках к пути его приема, но со стороны, противоположной посадке пассажиров. При наличии электрического или калориферного отопления эта операция отпадает. На ряде станций эти операции выполняются за 10-12 минут. График операций по обработке транзитных поездов со сменой локомотива и частичной экипировкой приведен в таблице 4.2.

Таблица 4.2

График операций по обработке транзитных поездов со сменой локомотивов и частичной экипировкой вагонов

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15

1

Выход на платформу и путь приема осмотрщиков, грузчиков, водоливов, подносчиков топлива, подготовка локомотива

5

Осмотрщики, приемосдатчики, грузчики, водоливы, подносчики топлива

2

Отцепка и уборка прибывшего локомотива

3

Локомотивная бригада, ДСП

3

Технический осмотр и ремонт

7

Осмотрщики слесари

4

Снабжение вагонов водой

15

Бригада водоливов

5

Снабжение вагонов топливом

15

Подносчики топлива

6

Прием состава бригадой проводников

12

Бригада проводников

7

Выгрузка и погрузка багажа и почты

15

Приемосдатчик, багажный раздатчик, агент связи

8

Высадка и посадка пассажиров

15

Проводники вагонов, носильщики, работники посадочной бригады

9

Подача поездного локомотива и проба автотормозов

8

Локомотивная бригада, автоматчики

ВСЕГО

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...