Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов
Страница 4

Технология обработки составов на технической станции

Обработка и экипировка пригородных составов на технической станции осуществляется после их подачи на пути отстоя и экипировки. Технологический график производства операций с пригородными составами приведен в таблице 4.5.

Вагоны, нуждающиеся в дезинфекции, подаются на специальные пути и могут быть заменены вагонами из запаса. Примерно два раза в месяц пригородные составы подвергаются профилактической дезинфекции. В это время выполняются также их полная экипировка, технический осмотр, внутренний и наружный ремонты. Продолжительность обработки состава – примерно сутки. Применение дезангаров позволяет сократить это время в 5-6 раз.

Таблица 4.4

График операций по обработке составов дальних и местных поездов с применением вагономоечной машины

п/п

Наименование операций

Время, мин

20 40 60 80 100 120 140

1

Пропуск состава через вагономоечную машину

10

2

Уборка мусора и котельного шлака

10

3

Сан осмотр состава

30

4

Тех.осмотр состава и выдача наряда на его ремонт

30

5

Сдача использованного белья и состава прибывшей бригадой проводников

40

6

Снабжение вагонов топливом и водой

30

7

Переформирование состава

30

8

Внутренний ремонт

90

9

Наружный ремонт

90

10

Ремонт электрооборудования и подзарядка аккумуляторов

90

11

Внутренняя влажная уборка вагонов

90

12

Снабжение вагонов бельем и необходимым инвентарем

30

13

Прием состава комиссией

30

ВСЕГО

150

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...