Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов
Страница 3

Обработка транзитного поезда с отцепкой групп вагонов беспересадочного сообщения занимает от прибытия до отправления до 20 минут. Работа при этом организуется следующим образом. Прицепляемая группа вагонов должна быть заранее подготовлена к отправлению и поставлена на один из путей, смежных с путем приема поезда. Технический осмотр этих вагонов и проба автотормозов от воздухопроводной сети осуществляются до прибытия поезда. Если вагоны, подлежащие отцепке, находятся в хвостовой части состава, то поезд обрабатывается полностью маневровым локомотивом. При этом выполняются следующие операции: заезд локомотива за отцепляемой группой, отцепка вагонов и отстановка их на один из соседних путей, заезд локомотива за подготовленной заранее прицепляемой группой и ее прицепка. Если же отцепляемые вагоны находятся в голове поезда, то они обычно отставляются на соседний путь прибывшим поездным локомотивом. Подстановка к составу прицепляемой группы вагонов может быть сделана маневровым или отправляющимся поездным локомотивом. В таком же порядке выполняются операции при перецепке вагонов от одного группового поезда к другому.

Операции по прибытию и отправлению на станциях приписки и оборота составов

Рациональная технология обработки по прибытию поездов дальнего и местного следования на станциях приписки и оборота основывается на предварительной информации и заблаговременном извещении о подходе поезда осмотрщиков вагонов, оператора, работников саннадзора, дежурного по вокзалу, носильщиков и в необходимых случаях медицинских работников. При наличии в составе багажных и почтовых вагонов поезда должны также встречать приемосдатчик багажного отделения и работники отделения связи. Наибольшее время занимает высадка пассажиров, параллельно с которой производятся другие операции. У пути прибытия обычно выгружается только часть багажа и почты, а остальная часть – на путях багажного и почтового складов. В зависимости от места расположения багажный и почтовый вагоны подаются на соответствующие пути в процессе высадки пассажиров или же после уборки состава на техническую станцию. Уборка состава на техническую станцию после окончания всех операций может быть выполнена прибывшим поездным или маневровым локомотивом. Маневровый локомотив в этом случае подается к составу к моменту окончания всех операций с поездом на путях приема.

Общая продолжительность обработки по отправлению поездов дальнего и местного следования определяется затратой времени на посадку пассажиров в вагоны. Продолжительность посадки зависит от ширины платформы, вместимости состава и категорий вагонов, имеющихся в нем. Посадка пассажиров в общие вагоны обычно продолжается дольше, чем в мягкие и плацкартные. Посадка должна прекращаться за 2 минуты до отправления поезда, что следует учесть при составлении нормы времени на обработку.

В таблице 4.3 приведен примерный график операций с дальними и местными поездами на путях отправления станций оборота составов.

Таблица 4.3

График операций с дальними и местными поездами на путях отправления станций оборота составов

п/п

Наименование

операций

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15

1

Выход на перронный путь работников, встречающих поезд

3

Осмотрщики вагонов, смазчик, дежурный по перрону

2

Подача состава под посадку

5

5

ДСП, составительская бригада

3

Списывание состава

Оператор

4

Технический осмотр

5

Осмотрщики вагонов

5

Подача и прицепка почтового и багажного вагонов

Составительская бригада

6

Догрузка багажа и почты

10

Почтово-багажные работники

7

Прицепка поездного локомотива и проба автотормозов

10

Локомотивная бригада, осмотрщики вагонов

8

Посадка пассажиров

20

20

Проводники, носильщики, дежурный по перрону

ВСЕГО

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...