Регулировка
Страница 4

В такой таблице содержатся сведения о допустимых минимальных и максимальных напряжениях на входе путевого приемника Uпп в условиях эксплуатации. Минимальное значение Uпп min в графе 10 соответствует порогу срабатывания приемника типа ППМ (0,7 В), взятому с запасом (Кз = 1,15). В графе 10 приведено значение максимально допустимого значения рабочего напряжения на входе путевого приемника, при котором гарантируется выполнение режимов работы БРЦ и зона дополнительного шунтирования не менее 12 м.

В графе 11 приведены значения напряжения Uпп рек, соответствующие нормативному сопротивлению балласта (2,0 Ом. км) и минимальному напряжению в сети питания. Эти напряжения рекомендуется устанавливать при регулировке рельсовых цепей. Если длины БРЦ, питаемых от одного генератора, не одинаковы, то напряжение на входе приемника РЦ большей длины может быть меньше рекомендуемого значения.

Напряжение на входе путевого приемника является основным нормативным значением, подлежащим регулированию. Значения напряжений Uген и Uф (соответственно графы 4 и 5) служат для оценки исправности цепи передачи сигнала.

Дальнейшая регулировка БРЦ и проверка выполнения ею режимов работы выполняются аналогично БРЦ на аппаратуре второго поколения.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...