Регулировка
Страница 4

В такой таблице содержатся сведения о допустимых минимальных и максимальных напряжениях на входе путевого приемника Uпп в условиях эксплуатации. Минимальное значение Uпп min в графе 10 соответствует порогу срабатывания приемника типа ППМ (0,7 В), взятому с запасом (Кз = 1,15). В графе 10 приведено значение максимально допустимого значения рабочего напряжения на входе путевого приемника, при котором гарантируется выполнение режимов работы БРЦ и зона дополнительного шунтирования не менее 12 м.

В графе 11 приведены значения напряжения Uпп рек, соответствующие нормативному сопротивлению балласта (2,0 Ом. км) и минимальному напряжению в сети питания. Эти напряжения рекомендуется устанавливать при регулировке рельсовых цепей. Если длины БРЦ, питаемых от одного генератора, не одинаковы, то напряжение на входе приемника РЦ большей длины может быть меньше рекомендуемого значения.

Напряжение на входе путевого приемника является основным нормативным значением, подлежащим регулированию. Значения напряжений Uген и Uф (соответственно графы 4 и 5) служат для оценки исправности цепи передачи сигнала.

Дальнейшая регулировка БРЦ и проверка выполнения ею режимов работы выполняются аналогично БРЦ на аппаратуре второго поколения.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...