Регулировка
Страница 1

Регулировка БРЦ заключается в установке требуемого напряжения на входе путевого приемника ПРЦМ каждой РЦ. Перед регулировкой проверяется правильность установки напряжений питания блоков ГРЦ, ГIУ-1 и ПРЦМ. Номинальное напряжение питания этих блоков 17,5 В. В процессе эксплуатации оно должно быть 16,7 - 18,4 В.

После включения напряжения питания проверяется наличие выходного напряжения генератора, оно должно быть не менее 1,5 В. Напряжение на выходе усилителя сигнала БРЦ (выводы 3-4 блока ПУ-1) должно быть не менее 15 В. Наличие на выходе усилителя напряжения выше 28 В указывает на самовозбуждение усилителя в паузах сигнала БРЦ, такой усилитель должен быть заменен.

После этого изменением суммарной емкости фильтра питающего конца (ФП-8,9 или ФП-11, 14, 15) осуществляется индивидуальная подстройка фильтра в резонанс, который фиксируется по достижению максимального напряжения на выходе фильтра, при этом напряжения на катушках индуктивности (выводы 11-13) и конденсаторах (выводы 13-71) максимальны и равны между собой. Если напряжение на конденсаторах фильтра превышает напряжение на катушках индуктивности, то суммарную емкость надо увеличить подпайкой дополнительных перемычек или переносом уже существующих перемычек на выводы для подключения конденсаторов с большей емкостью. Если напряжение на конденсаторах меньше напряжения на катушках индуктивности, то суммарную емкость надо уменьшить.

Затем выполняется поочередная регулировка нормального режима работы БРЦ в соответствии с регулировочными таблицами для данной сигнальной частоты и длины РЦ. При регулировке отдельной БРЦ другие источники питания должны быть отключены.

Регулировочные таблицы разрабатываются для: РЦ без изолирующих стыков (ИС); РЦ, ограниченных изолирующими стыками с одной стороны; РЦ, ограниченных изолирующими стыками с двух сторон и работающих на аппаратуре БРЦ. Табл.3.1 является примером регулировочной таблицы для РЦ без ИС.

Длина кабеля, км

Частота, Гц

Длина РЦ, м

U2птц, В

Smax, ВА

Sср, ВА

Uф, В

Uн, В

Uпп min В

Uпп max В

Uпп рек В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2,0 2,0

475 475

25 50

2,7

3,5

0,8

1,4

0,4 0,7

8,2 11,0

0,09 0,14

0,8 0,8

1,3 1,45

1,1 1,2

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...