Регулировка
Страница 1

Регулировка БРЦ заключается в установке требуемого напряжения на входе путевого приемника ПРЦМ каждой РЦ. Перед регулировкой проверяется правильность установки напряжений питания блоков ГРЦ, ГIУ-1 и ПРЦМ. Номинальное напряжение питания этих блоков 17,5 В. В процессе эксплуатации оно должно быть 16,7 - 18,4 В.

После включения напряжения питания проверяется наличие выходного напряжения генератора, оно должно быть не менее 1,5 В. Напряжение на выходе усилителя сигнала БРЦ (выводы 3-4 блока ПУ-1) должно быть не менее 15 В. Наличие на выходе усилителя напряжения выше 28 В указывает на самовозбуждение усилителя в паузах сигнала БРЦ, такой усилитель должен быть заменен.

После этого изменением суммарной емкости фильтра питающего конца (ФП-8,9 или ФП-11, 14, 15) осуществляется индивидуальная подстройка фильтра в резонанс, который фиксируется по достижению максимального напряжения на выходе фильтра, при этом напряжения на катушках индуктивности (выводы 11-13) и конденсаторах (выводы 13-71) максимальны и равны между собой. Если напряжение на конденсаторах фильтра превышает напряжение на катушках индуктивности, то суммарную емкость надо увеличить подпайкой дополнительных перемычек или переносом уже существующих перемычек на выводы для подключения конденсаторов с большей емкостью. Если напряжение на конденсаторах меньше напряжения на катушках индуктивности, то суммарную емкость надо уменьшить.

Затем выполняется поочередная регулировка нормального режима работы БРЦ в соответствии с регулировочными таблицами для данной сигнальной частоты и длины РЦ. При регулировке отдельной БРЦ другие источники питания должны быть отключены.

Регулировочные таблицы разрабатываются для: РЦ без изолирующих стыков (ИС); РЦ, ограниченных изолирующими стыками с одной стороны; РЦ, ограниченных изолирующими стыками с двух сторон и работающих на аппаратуре БРЦ. Табл.3.1 является примером регулировочной таблицы для РЦ без ИС.

Длина кабеля, км

Частота, Гц

Длина РЦ, м

U2птц, В

Smax, ВА

Sср, ВА

Uф, В

Uн, В

Uпп min В

Uпп max В

Uпп рек В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2,0 2,0

475 475

25 50

2,7

3,5

0,8

1,4

0,4 0,7

8,2 11,0

0,09 0,14

0,8 0,8

1,3 1,45

1,1 1,2

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...