Регулировка
Страница 3

При регулировке БРЦ могут быть измерены и зоны дополнительного шунтирования. Это особенно важно в местах, где длина зоны должна быть ограничена, например в местах установки светофоров, когда отсутствуют изолирующие стыки и светофор вынесен навстречу движению. При измерении зон дополнительного шунтирования организуется связь между работниками релейных помещений и работающими на пути людьми. На некотором расстоянии (примерно 20 м) от входного конца испытуемой БРЦ накладывается шунт сопротивлением, близким 0 (например, два шунта сопротивлением 0,06 Ом). Путевое реле должно остаться под током. Если оно без тока, то необходимо отойти от точки подключения аппаратуры еще на несколько метров. Постепенно приближая шунт к точке подключения аппаратуры испытуемой БРЦ, определяется расстояние, при котором путевое реле отпускает якорь (зона по приближению).

При измерении зон по удалению на БРЦ накладывают два шунта: один нормативным сопротивлением, а другой сопротивлением, близким нулю. Первый шунт накладывают в пределах БРЦ, а второй на некотором расстоянии за точкой подключения аппаратуры испытуемой БРЦ по ходу движения (примерно в 10 м). Путевое реле должно быть обесточено. Перемещая второй шунт вдоль рельсовой линии и увеличивая расстояние от точки подключения аппаратуры, снимают первый шунт и находят расстояние, при котором путевое реле притягивает якорь, Регулировка БРЦ на аппаратуре третьего поколения заключается в установке требуемого напряжения на входе путевого приемника ППМ каждой РЦ. Перед регулировкой проверяется правильность установки напряжений питания путевых генераторов и приемников. Номинальное напряжение питания этих блоков соответственно 35 и 17,5 В.

После включения напряжения питания проверяется наличие выходного напряжения генератора, которое должно быть от 1 до 6 В. После этого изменением суммарной емкости фильтра питающего конца (ФПМ-8,9,11 или ФПМ-11,14,15) осуществляется индивидуальная подстройка фильтра в резонанс, который фиксируется по достижению максимального напряжения на выходе фильтра. При этом напряжения на катушках индуктивности (выводы 11-23) и на конденсаторах (выводы 23-71) максимальны и равны между собой. Если напряжение на конденсаторах фильтра превышает напряжение на катушках индуктивности, то суммарную емкость надо увеличить подпайкой дополнительных перемычек или переносом уже существующих перемычек на выводы для подключения конденсаторов большей емкости. Если напряжение на конденсаторах меньше напряжения на катушках индуктивности, то суммарную емкость следует уменьшить.

Затем выполняется поочередная регулировка нормального режима работы БРЦ в соответствии с регулировочными таблицами для данной сигнальной частоты и длины РЦ. При регулировке отдельной БРЦ другие источники питания должны быть отключены. Табл.3.2 является примером регулировочной таблицы для РЦ без ИС.

Длина кабеля, км

Частота, Гц

Длина РЦ, м

Uген, В

Uф, В

Uн, В

Smax, ВА

Sср, ВА

Uпп min В

Uпп max В

Uпп рек В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2,0 2,0

480 480

25 50

2,7

3,5

8,2

11,0

0,09 0,14

0,8 1,4

0,4 0,7

0,8 0,8

1,3 1,45

1,1 1,2

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...