Сегментирование форм ТО
Страница 3

Авиакомпании-операторы с ограниченными возможностями и неразвитой инфраструктурой могут объединять параметры наработки в удобные им пакеты, которые выполняются аналогично формам ТО.

Для примера можно привести программу ТО Boeing777 (рис. 25), интервалы указаны в параметрах наработки (в данном случае часах налета), а не литерных формах ТО:

Num 1

Рис. 24. Пример программы ТО Boeing-777

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...