Сегментирование форм ТО
Страница 2

Самолеты B737-600/700/800, B777 и EMB-170/190 изначально должны были обслуживаться по параметрам наработки.

Каждая работа по ТО отслеживается отдельно на основе данных о надежности объектов MSI, SSI. Авиакомпании-операторы могут группировать работы по ТО в пакеты, которые могут отслеживаться аналогично формам ТО. Пример такой программы в табл.17.

Таблица 17

Пример программы ТО, основанной на отдельных работах по ТО

A-check

C-check

D-check

Смазка

Внешний зональный осмотр

Внешний структурный осмотр

Обслуживание

Тщательный осмотр систем

Внутренний структурный осмотр

Внешний зональный осмотр

Внешний зональный осмотр

Внешний зональный осмотр

Осмотр системы освещения

Внешний структурный осмотр

Программа предупреждения и устранения коррозии, выполняется по календарю

Далее, в табл. 18 обозначим достоинства и недостатки использования этих двух вариантов программы ТО.

Таблица 18

Сравнение вариантов программы ТО, основанной на формах и параметрах наработки

По формам ТО

По параметрам наработки

Оптимальный интервал

Не отслеживается для многих объектов MSI

Используется максимально

Полезное использование интервала

Теряется время обычно из-за простоев в ангаре на обслуживании и высокой трудоемкости выполнения формы целиком

Возможно более полное использование интервала в зависимости от требуемых ресурсов и времени выполнения конкретной работы по ТО

Планирование

Относительно простое планирование – меньше 5% объектов MSI требуют отдельного планирования. 95% работ по ТО включены в формы.

Сложное, необходимо применять специальные методики, чтобы получить преимущества раздельного контроля работ по ТО.

Затраты ресурсов

Обычно используется небольшими авиакомпаниями с ограниченными ресурсами и инфраструктурой

Большие авиакомпании могут позволить себе самостоятельно контролировать и выполнять работы по ТО на необходимых им станциях

Увеличение интервалов

Отчеты, получаемые при выполнении формы ТО, могут стать основанием увеличения интервалов

Необходимы дополнительные трудозатраты, чтобы собирать и анализировать информацию, необходимую для увеличения интервалов

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...