Сегментирование форм ТО
Страница 2

Самолеты B737-600/700/800, B777 и EMB-170/190 изначально должны были обслуживаться по параметрам наработки.

Каждая работа по ТО отслеживается отдельно на основе данных о надежности объектов MSI, SSI. Авиакомпании-операторы могут группировать работы по ТО в пакеты, которые могут отслеживаться аналогично формам ТО. Пример такой программы в табл.17.

Таблица 17

Пример программы ТО, основанной на отдельных работах по ТО

A-check

C-check

D-check

Смазка

Внешний зональный осмотр

Внешний структурный осмотр

Обслуживание

Тщательный осмотр систем

Внутренний структурный осмотр

Внешний зональный осмотр

Внешний зональный осмотр

Внешний зональный осмотр

Осмотр системы освещения

Внешний структурный осмотр

Программа предупреждения и устранения коррозии, выполняется по календарю

Далее, в табл. 18 обозначим достоинства и недостатки использования этих двух вариантов программы ТО.

Таблица 18

Сравнение вариантов программы ТО, основанной на формах и параметрах наработки

По формам ТО

По параметрам наработки

Оптимальный интервал

Не отслеживается для многих объектов MSI

Используется максимально

Полезное использование интервала

Теряется время обычно из-за простоев в ангаре на обслуживании и высокой трудоемкости выполнения формы целиком

Возможно более полное использование интервала в зависимости от требуемых ресурсов и времени выполнения конкретной работы по ТО

Планирование

Относительно простое планирование – меньше 5% объектов MSI требуют отдельного планирования. 95% работ по ТО включены в формы.

Сложное, необходимо применять специальные методики, чтобы получить преимущества раздельного контроля работ по ТО.

Затраты ресурсов

Обычно используется небольшими авиакомпаниями с ограниченными ресурсами и инфраструктурой

Большие авиакомпании могут позволить себе самостоятельно контролировать и выполнять работы по ТО на необходимых им станциях

Увеличение интервалов

Отчеты, получаемые при выполнении формы ТО, могут стать основанием увеличения интервалов

Необходимы дополнительные трудозатраты, чтобы собирать и анализировать информацию, необходимую для увеличения интервалов

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...