Сегментирование форм ТО
Страница 2

Самолеты B737-600/700/800, B777 и EMB-170/190 изначально должны были обслуживаться по параметрам наработки.

Каждая работа по ТО отслеживается отдельно на основе данных о надежности объектов MSI, SSI. Авиакомпании-операторы могут группировать работы по ТО в пакеты, которые могут отслеживаться аналогично формам ТО. Пример такой программы в табл.17.

Таблица 17

Пример программы ТО, основанной на отдельных работах по ТО

A-check

C-check

D-check

Смазка

Внешний зональный осмотр

Внешний структурный осмотр

Обслуживание

Тщательный осмотр систем

Внутренний структурный осмотр

Внешний зональный осмотр

Внешний зональный осмотр

Внешний зональный осмотр

Осмотр системы освещения

Внешний структурный осмотр

Программа предупреждения и устранения коррозии, выполняется по календарю

Далее, в табл. 18 обозначим достоинства и недостатки использования этих двух вариантов программы ТО.

Таблица 18

Сравнение вариантов программы ТО, основанной на формах и параметрах наработки

По формам ТО

По параметрам наработки

Оптимальный интервал

Не отслеживается для многих объектов MSI

Используется максимально

Полезное использование интервала

Теряется время обычно из-за простоев в ангаре на обслуживании и высокой трудоемкости выполнения формы целиком

Возможно более полное использование интервала в зависимости от требуемых ресурсов и времени выполнения конкретной работы по ТО

Планирование

Относительно простое планирование – меньше 5% объектов MSI требуют отдельного планирования. 95% работ по ТО включены в формы.

Сложное, необходимо применять специальные методики, чтобы получить преимущества раздельного контроля работ по ТО.

Затраты ресурсов

Обычно используется небольшими авиакомпаниями с ограниченными ресурсами и инфраструктурой

Большие авиакомпании могут позволить себе самостоятельно контролировать и выполнять работы по ТО на необходимых им станциях

Увеличение интервалов

Отчеты, получаемые при выполнении формы ТО, могут стать основанием увеличения интервалов

Необходимы дополнительные трудозатраты, чтобы собирать и анализировать информацию, необходимую для увеличения интервалов

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...