Математическое моделирование
Страница 4

На основании расчетных характеристик из таблицы 5.3 строится гистограмма распределения интервалов прибытия поездов на рисунке 5.1.

Рисунок 5.1 Гистограмма распределения интервалов прибытия поездов

На горизонтальной оси гистограммы откладываются разряды и на каждом из них, как на основании, строят прямоугольник, площадь которого равна частости разряда. Ордината гистограммы (частость разряда, деленная на шаг разряда) определяется по формуле

Где

Исходя из внешнего вида гистограммы и представляя себе графики теоретических законов распределения случайных величин, подбирается визуально наиболее близкий теоретический закон распределения и проверяется гипотеза о согласовании выбранного закона со статистическими данными.

В примере проверяется гипотеза о показательном теоретическом распределении.

Теоретическая вероятность интервалов определенной величины в их общей совокупности равна:

где и - функция показательного распределения.

где - интенсивность поступления поездов на станцию: (11)

М(t) = 28,032 мин.

Для удобства расчетов занесем данные проверки в таблицу 5.4

Таблица 5.4 Характеристики распределения интервалов между поступающими в переработку поездами

Границы разрядов

Число интерва-лов в разряде,

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3 - 15

32

0,107

0,899

0,101

0,313

30,98

1,02

1,047

0,0338

15 - 27

23

0,535

0,586

0,414

0,204

20,19

2,81

7,899

0,3913

27 - 39

16

0,963

0,382

0,618

0,133

13,16

2,84

8,073

0,6135

39 - 51

18

1,391

0,249

0,751

0,087

8,58

9,42

88,807

10,355

51 - 63

5

1,819

0,162

0,838

0,056

5,59

-0,59

0,348

0,0622

63 - 75

3

2,247

0,106

0,894

0,037

3,64

-0,64

0,414

0,1135

75 - 87

1

2,675

0,069

0,931

0,024

2,37

-1,37

1,889

0,7956

87 - 99

1

3,104

0,045

0,955

0,016

1,55

-0,55

0,299

0,1937

3,532

0,029

0,971

99

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...