Математическое моделирование
Страница 3

Таблица 5.3 Обработка статистического ряда интервалов между моментами прибытия поездов на станцию

Границы разрядов (классов), ti –ti+1

Число интервалов в разряде, mi

Частость,

Среднее значение

разряде,

3 - 15

32

0,323

9

2,907

26,163

15 - 27

23

0,232

21

4,872

102,312

27 - 39

16

0,162

33

5,346

176,418

39 - 51

18

0,182

45

8,19

368,55

51 - 63

5

0,051

57

2,907

165,699

63 - 75

3

0,03

69

2,07

142,83

75 - 87

1

0,01

81

0,81

65,61

87 - 99

1

0,01

93

0,93

86,49

Итого

=99

=1

28,032

1134,072

Из таблицы 5.3 получаем математическое ожидание:

М(t) = 28,032 мин.

Дисперсия интервала прибытия поездов находится по формуле:

D(t) = = 348,279.

Среднее квадратическое отклонение: мин.

мин

Коэффициент вариации:

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...