Математическое моделирование
Страница 3

Таблица 5.3 Обработка статистического ряда интервалов между моментами прибытия поездов на станцию

Границы разрядов (классов), ti –ti+1

Число интервалов в разряде, mi

Частость,

Среднее значение

разряде,

3 - 15

32

0,323

9

2,907

26,163

15 - 27

23

0,232

21

4,872

102,312

27 - 39

16

0,162

33

5,346

176,418

39 - 51

18

0,182

45

8,19

368,55

51 - 63

5

0,051

57

2,907

165,699

63 - 75

3

0,03

69

2,07

142,83

75 - 87

1

0,01

81

0,81

65,61

87 - 99

1

0,01

93

0,93

86,49

Итого

=99

=1

28,032

1134,072

Из таблицы 5.3 получаем математическое ожидание:

М(t) = 28,032 мин.

Дисперсия интервала прибытия поездов находится по формуле:

D(t) = = 348,279.

Среднее квадратическое отклонение: мин.

мин

Коэффициент вариации:

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...