Математическое моделирование
Страница 1

Внедрение оборудования для обнаружения нагретых букс КТСМ -01 позволит сократить время на проверку и обнаружения не исправных букс, т.к. автоматика будет указывать, на каком вагоне неисправные буксы. Поэтому следует определить количество бригад ПТО для работы на станции. Для этого заносим в таблицу 5.1 приведенные моменты фактического прибытия поездов на станцию, полученные в результате натурных наблюдений за двое суток. Это позволит нам:

1. Составить статистический ряд интервалов прибытия грузовых поездов на станцию.

2. Установить основные временные параметры входящего на станцию поездопотока (среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации).

3. Построить гистограмму распределения вероятностей появления интервалов между поездами.

4. Определить параметр в эрланговском распределении интервалов прибытия поездов в парк приема.

5. По внешнему виду гистограммы подобрать теоретический закон распределения.

6. Проверить по критерию согласия Пирсона и условию Романовского правдоподобность гипотезы о выбранном теоретическом распределении интервалов прибытия поездов в расформирование.

7. Рассчитать число бригад ПТО на станции.

Таблица 5.1 Моменты фактического прибытия поездов на станцию

N п/п

Время прибытия

N п/п

Время прибытия (ч, мин)

N п/п

Время

прибытия

(ч, мин)

N

п/п

Время

прибытия

(ч, мин)

N

п/п

Время прибытия (ч, мин)

час

мин.

час

мин

час

мин

час

мин

час

мин

1

0

10

21

9

00

41

19

32

61

6

32

81

15

58

2

0

55

22

9

57

42

19

50

62

6

45

82

16

30

3

1

25

23

10

47

43

20

00

63

7

00

83

16

47

4

2

13

24

11

25

44

20

05

64

7

42

84

17

37

5

2

25

25

12

17

45

20

40

65

8

00

85

17

50

6

2

56

26

13

56

46

21

00

66

9

00

86

18

04

7

3

28

27

15

00

47

21

31

67

10

02

87

19

22

8

4

06

28

15

15

48

21

58

68

10

25

88

19

32

9

4

48

29

15

28

49

22

42

69

10

30

89

19

50

10

4

53

30

15

40

50

23

25

70

10

56

90

20

04

11

5

49

31

15

52

51

23

40

71

11

15

91

20

23

12

5

59

32

16

37

52

1

09

72

11

57

92

20

34

13

6

15

33

16

50

53

1

37

73

12

22

93

20

49

14

6

40

34

17

30

54

1

45

74

12

31

94

21

00

15

6

59

35

17

57

55

2

50

75

13

07

95

21

43

16

7

27

36

18

02

56

2

59

76

13

25

96

22

00

 

17

7

35

37

18

37

57

3

15

77

14

07

97

22

17

 

18

7

45

38

18

47

58

4

25

78

14

57

98

23

01

 

19

8

09

39

18

57

59

5

01

79

15

00

99

23

22

 

20

8

25

40

19

22

60

5

42

80

15

50

100

23

57

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...