Математическое моделирование
Страница 1

Внедрение оборудования для обнаружения нагретых букс КТСМ -01 позволит сократить время на проверку и обнаружения не исправных букс, т.к. автоматика будет указывать, на каком вагоне неисправные буксы. Поэтому следует определить количество бригад ПТО для работы на станции. Для этого заносим в таблицу 5.1 приведенные моменты фактического прибытия поездов на станцию, полученные в результате натурных наблюдений за двое суток. Это позволит нам:

1. Составить статистический ряд интервалов прибытия грузовых поездов на станцию.

2. Установить основные временные параметры входящего на станцию поездопотока (среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации).

3. Построить гистограмму распределения вероятностей появления интервалов между поездами.

4. Определить параметр в эрланговском распределении интервалов прибытия поездов в парк приема.

5. По внешнему виду гистограммы подобрать теоретический закон распределения.

6. Проверить по критерию согласия Пирсона и условию Романовского правдоподобность гипотезы о выбранном теоретическом распределении интервалов прибытия поездов в расформирование.

7. Рассчитать число бригад ПТО на станции.

Таблица 5.1 Моменты фактического прибытия поездов на станцию

N п/п

Время прибытия

N п/п

Время прибытия (ч, мин)

N п/п

Время

прибытия

(ч, мин)

N

п/п

Время

прибытия

(ч, мин)

N

п/п

Время прибытия (ч, мин)

час

мин.

час

мин

час

мин

час

мин

час

мин

1

0

10

21

9

00

41

19

32

61

6

32

81

15

58

2

0

55

22

9

57

42

19

50

62

6

45

82

16

30

3

1

25

23

10

47

43

20

00

63

7

00

83

16

47

4

2

13

24

11

25

44

20

05

64

7

42

84

17

37

5

2

25

25

12

17

45

20

40

65

8

00

85

17

50

6

2

56

26

13

56

46

21

00

66

9

00

86

18

04

7

3

28

27

15

00

47

21

31

67

10

02

87

19

22

8

4

06

28

15

15

48

21

58

68

10

25

88

19

32

9

4

48

29

15

28

49

22

42

69

10

30

89

19

50

10

4

53

30

15

40

50

23

25

70

10

56

90

20

04

11

5

49

31

15

52

51

23

40

71

11

15

91

20

23

12

5

59

32

16

37

52

1

09

72

11

57

92

20

34

13

6

15

33

16

50

53

1

37

73

12

22

93

20

49

14

6

40

34

17

30

54

1

45

74

12

31

94

21

00

15

6

59

35

17

57

55

2

50

75

13

07

95

21

43

16

7

27

36

18

02

56

2

59

76

13

25

96

22

00

 

17

7

35

37

18

37

57

3

15

77

14

07

97

22

17

 

18

7

45

38

18

47

58

4

25

78

14

57

98

23

01

 

19

8

09

39

18

57

59

5

01

79

15

00

99

23

22

 

20

8

25

40

19

22

60

5

42

80

15

50

100

23

57

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...