Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Страница 6

Нормирование сверлильной обработки

Основное время

to=0.514 мин.

Вспомогательное время

tB=tB1+tB2:

где tB1 =0.3 мин-всп. время на установку и снятие детали;

tB2 -вспомогательное время связанное с проходом

tB2 =0.1 4 + 0.06-4 = 0.38 мин.

tB =0.3+ 0.38= 0.68 мин.

Оперативное время

tопер=to=tв=0.514+0.68=1.19 мин

Дополнительное время

tд =tопер*К/100=1.194*3.9/100=0.05 мин.

где К=3.9-коэф. на обслуживание рабочего места и естественные надобности.

Штучное время

t шт =t опер+ tд=1.19+ 0.05 = 1.24 мин.

Подготовительно -заключительное время при установке в тисках

tпз = 8 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...