Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Страница 3

t = 30.7-30.25/2= 0.225 мм

Подача

S=0.5-0.9 мм/об, принимаем S=0.5 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания

V=Vt*K1*K2*K3=130*0.7*1*1 =91 м/мин.

Частота вращения шпинделя

n =1000*V/*d =1000*91/*30.7=943.5 об/мин

По паспорту станка n=800 об/мин.

Действительная скорость резания

V= = *D*N/1000= 30.7*800/1000=77.2 м/мин

Основное время

То=L*i/n*S

Длина обработки

L=l+yl+y2=26 + 2 +0= 28 мм.

To=28*1/800*0.5=0.07мин.

Переход

i

t

мм

n

об/мин

S

мм/об

V м/мин

to

мин

tшт

мин

tпз мин

3

1

0.225

800

0.5

77.2

0.07

5,06

12

Продольное наружное чистовое точение 3Oh8 L=26 мм.

Глубина резания

t=0.05 мм.

Подача

S=0.2 мм/об.

Стойкость Т=60 мин.

Скорость резания

V=Vt*K1*K2*K3= 160*0.7*1*1 = 112 м/мин.

Частота вращения шпинделя

n = 1000*V/ *d=1000*112/ *30=1188.4 об/мин.

По паспорту станка n=1000 об/мин.

Действительная скорость резания

V= *d*n/1000= *30*1000/100094.2 м/мин.

Основное время

To=L*i/n*S

Длина обработки

L=l+yl+y2=26 + 2 + 0 = 28 мм.

To=28*1/1000*0.2=0.14 мм

переход

i

t об/мин

n об/мин

S

мм/об

V м/мин

to

мин

tшт

мин

tпз мин

4

1

./05

1000

0,2

94,2

0,14

5,06

12

Прорезка канавки

Ширина резца

1= 1.4 мм.

Подача

S=0.1-0.12 мм/об, принимаем S=0.1 мм/об

Стойкость

Т=60 мин.

Скорость резания

V=Vt*K1 *К2*К3= 100*0.7*1*1 = 70 м/мин.

Частота вращения шпинделя

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...