Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Страница 2

где V-скорость резания;

d-диаметр заготовки;

n=1000*87.9/85= 329.2 об/мин.

По паспорту станка n=315 об/мин.

Действительная скорость резания

V== 84.1 м/мин.

Основное время

То=L*i/n*S

Где L -длина рабочего хода.

S- подача

L=l+y1+y2

y1=2мм подвод и врезание (стр. 300 /3/);

y2=0 перебег (стр. 300 /3/);

L=42.5+2+0=44.5мм

To=44.5*1/315*1=0.141мин

Пере- ход

i

t мм

N об/мин

S

мм/об

V м/мин

to

мин

t шт

мин

tпз мин

1

1

2

315

1,0

84,1

0,141

7,18

12

Продольное наружное точение 036 мм Глубина резания

t=3.5 мм. Подача

S=0.5-l.l мм/об, принимаем S=1 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания

V=Vt*K1 *K2*K3=93*0.7*1 * 1 =65.1 м/мин.

Частота вращения шпинделя

n= 1000*V/ =1000*65.1/*85 =243.8 м/мин

По паспорту станка n=200 об/мин.

Действительная скорость резания

V=*d*n/1000 =*85*200/1000 =53.4 м/мин

Основное время

To=L*i/n*S

Длина обработки

L=l+yl+y2=58 + 2 + 0 = 60 мм.

То=60*8/2000*1= 2.4мин

Пере

i

t

n

S

V

to

tшт

tn3

ход

мм

об/мин

мм/об

м/мин

мин

мин

мин

2

8

3,5

200

1,0

53,4

2,4

5,06

12

Продольное наружное получистовое точение 30.25

Глубина резания

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...