Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Страница 2

где V-скорость резания;

d-диаметр заготовки;

n=1000*87.9/85= 329.2 об/мин.

По паспорту станка n=315 об/мин.

Действительная скорость резания

V== 84.1 м/мин.

Основное время

То=L*i/n*S

Где L -длина рабочего хода.

S- подача

L=l+y1+y2

y1=2мм подвод и врезание (стр. 300 /3/);

y2=0 перебег (стр. 300 /3/);

L=42.5+2+0=44.5мм

To=44.5*1/315*1=0.141мин

Пере- ход

i

t мм

N об/мин

S

мм/об

V м/мин

to

мин

t шт

мин

tпз мин

1

1

2

315

1,0

84,1

0,141

7,18

12

Продольное наружное точение 036 мм Глубина резания

t=3.5 мм. Подача

S=0.5-l.l мм/об, принимаем S=1 мм/об Стойкость Т=60 мин. Скорость резания

V=Vt*K1 *K2*K3=93*0.7*1 * 1 =65.1 м/мин.

Частота вращения шпинделя

n= 1000*V/ =1000*65.1/*85 =243.8 м/мин

По паспорту станка n=200 об/мин.

Действительная скорость резания

V=*d*n/1000 =*85*200/1000 =53.4 м/мин

Основное время

To=L*i/n*S

Длина обработки

L=l+yl+y2=58 + 2 + 0 = 60 мм.

То=60*8/2000*1= 2.4мин

Пере

i

t

n

S

V

to

tшт

tn3

ход

мм

об/мин

мм/об

м/мин

мин

мин

мин

2

8

3,5

200

1,0

53,4

2,4

5,06

12

Продольное наружное получистовое точение 30.25

Глубина резания

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...