Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 3

К9 – коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно- моечных работ.

Для грузовых – 0,3-0,35; легковых – 0,35-0,4; автобусов – 0,4- 0,45

К10 – коэф. учитывающий увеличение трудоемкости на СО. К10 = 1,2.

К2ср – коэф. корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации.

Таблица 4

Вид ТО и ТР

Нормативная трудоемкость Чел/ч

К1

К2ср

К3

К4

К5

К9

К10

Скоррек. Трудоем.

ЕО

1

-

1

-

-

3

0,3

-

1

ТО-1

3,5

-

1

-

-

3

-

-

10

ТО-2

14,7

-

1

-

-

3

-

-

44

СО

14,7

-

1

-

-

3

-

1,2

53

КР

6,2

0,7

1

0,9

2,1

3

-

-

28

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...