Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 3

К9 – коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно- моечных работ.

Для грузовых – 0,3-0,35; легковых – 0,35-0,4; автобусов – 0,4- 0,45

К10 – коэф. учитывающий увеличение трудоемкости на СО. К10 = 1,2.

К2ср – коэф. корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации.

Таблица 4

Вид ТО и ТР

Нормативная трудоемкость Чел/ч

К1

К2ср

К3

К4

К5

К9

К10

Скоррек. Трудоем.

ЕО

1

-

1

-

-

3

0,3

-

1

ТО-1

3,5

-

1

-

-

3

-

-

10

ТО-2

14,7

-

1

-

-

3

-

-

44

СО

14,7

-

1

-

-

3

-

1,2

53

КР

6,2

0,7

1

0,9

2,1

3

-

-

28

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...