Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 3

К9 – коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно- моечных работ.

Для грузовых – 0,3-0,35; легковых – 0,35-0,4; автобусов – 0,4- 0,45

К10 – коэф. учитывающий увеличение трудоемкости на СО. К10 = 1,2.

К2ср – коэф. корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации.

Таблица 4

Вид ТО и ТР

Нормативная трудоемкость Чел/ч

К1

К2ср

К3

К4

К5

К9

К10

Скоррек. Трудоем.

ЕО

1

-

1

-

-

3

0,3

-

1

ТО-1

3,5

-

1

-

-

3

-

-

10

ТО-2

14,7

-

1

-

-

3

-

-

44

СО

14,7

-

1

-

-

3

-

1,2

53

КР

6,2

0,7

1

0,9

2,1

3

-

-

28

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...