Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 3

К9 – коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно- моечных работ.

Для грузовых – 0,3-0,35; легковых – 0,35-0,4; автобусов – 0,4- 0,45

К10 – коэф. учитывающий увеличение трудоемкости на СО. К10 = 1,2.

К2ср – коэф. корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации.

Таблица 4

Вид ТО и ТР

Нормативная трудоемкость Чел/ч

К1

К2ср

К3

К4

К5

К9

К10

Скоррек. Трудоем.

ЕО

1

-

1

-

-

3

0,3

-

1

ТО-1

3,5

-

1

-

-

3

-

-

10

ТО-2

14,7

-

1

-

-

3

-

-

44

СО

14,7

-

1

-

-

3

-

1,2

53

КР

6,2

0,7

1

0,9

2,1

3

-

-

28

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...