Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 2

Определение количества ТО-2 в год

(13)

L2р = Lтор (ТО-1 и ТО-2)

L2р – расчетная величина периодичности

Определение суммарное количество ТО-2 и СО в год.

(14)

Определение ТО-1 в год.

(15)

Определяем ЕО в год.

дней работ авто. в год (16)

Определяем суточную производственную программу по техническому обслуживанию.

(17)

где Дгрз

– дни работы зон ТО в году (смотри обоснование режимов).

Определяем суточную производственную программу по ТО-1.

(18)

Определяем суточную производственную программу по ЕО.

NcЕО=АИαТК8 = 1950,490,95=91 (19)

Вид ТО и ремонт

Годовой пробег автопарка Lгп км

Расчетная периодичность ТО Lр км

Количество ТО в год ед. NГТО

Количество ТО в сутки ед. NСТО

Дней работы зоны ДгРЗ

ЕО

8113950

195

28470

91

300

ТО – 1

8113950

1944

3131

10

300

ТО – 2

8113950

7776

608

3

300

СО

8113950

2 раза в год

390

-

300

КР

8113950

178000

45

-

300

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости по видам ТО и ТР. Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ЕО. (20)

t’eo = teo × K2cp × K5 × K9 =0,5× 1× 3× 0,3=1 чел. ч.

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО – 1.

t’1 = t1 x K2 x K5 =3,5× 1× 3=10чел. ч. (21)

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО – 2.

t’2 = t2 × K2ср × K5 =14,7× 1× 3=44чел. ч. (22)

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на СО.

t’СО = t2 × K2ср × K5 × K10 =14,7× 1× 3× 1,2=53чел. ч.

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на 1000 км пробега по текущему ремонту.

t’ТР 1000 = t’ТР × K1 ×K2× K3 × K4× K5 =6,2×0,8×1×0,9×2,1×3 =28чел. ч. (23)

tео;tто-1;tто-2;tтр1000 – нормативные значения трудоемкости на одну единицу ТО или 1000 км пробега по ТР Л7Т2

К5 – коэф. корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава Т12

К4 – коэф. корректирования труда ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации. Т11

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...