Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 2

Определение количества ТО-2 в год

(13)

L2р = Lтор (ТО-1 и ТО-2)

L2р – расчетная величина периодичности

Определение суммарное количество ТО-2 и СО в год.

(14)

Определение ТО-1 в год.

(15)

Определяем ЕО в год.

дней работ авто. в год (16)

Определяем суточную производственную программу по техническому обслуживанию.

(17)

где Дгрз

– дни работы зон ТО в году (смотри обоснование режимов).

Определяем суточную производственную программу по ТО-1.

(18)

Определяем суточную производственную программу по ЕО.

NcЕО=АИαТК8 = 1950,490,95=91 (19)

Вид ТО и ремонт

Годовой пробег автопарка Lгп км

Расчетная периодичность ТО Lр км

Количество ТО в год ед. NГТО

Количество ТО в сутки ед. NСТО

Дней работы зоны ДгРЗ

ЕО

8113950

195

28470

91

300

ТО – 1

8113950

1944

3131

10

300

ТО – 2

8113950

7776

608

3

300

СО

8113950

2 раза в год

390

-

300

КР

8113950

178000

45

-

300

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости по видам ТО и ТР. Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ЕО. (20)

t’eo = teo × K2cp × K5 × K9 =0,5× 1× 3× 0,3=1 чел. ч.

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО – 1.

t’1 = t1 x K2 x K5 =3,5× 1× 3=10чел. ч. (21)

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО – 2.

t’2 = t2 × K2ср × K5 =14,7× 1× 3=44чел. ч. (22)

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на СО.

t’СО = t2 × K2ср × K5 × K10 =14,7× 1× 3× 1,2=53чел. ч.

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на 1000 км пробега по текущему ремонту.

t’ТР 1000 = t’ТР × K1 ×K2× K3 × K4× K5 =6,2×0,8×1×0,9×2,1×3 =28чел. ч. (23)

tео;tто-1;tто-2;tтр1000 – нормативные значения трудоемкости на одну единицу ТО или 1000 км пробега по ТР Л7Т2

К5 – коэф. корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава Т12

К4 – коэф. корректирования труда ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации. Т11

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...