Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 2

Определение количества ТО-2 в год

(13)

L2р = Lтор (ТО-1 и ТО-2)

L2р – расчетная величина периодичности

Определение суммарное количество ТО-2 и СО в год.

(14)

Определение ТО-1 в год.

(15)

Определяем ЕО в год.

дней работ авто. в год (16)

Определяем суточную производственную программу по техническому обслуживанию.

(17)

где Дгрз

– дни работы зон ТО в году (смотри обоснование режимов).

Определяем суточную производственную программу по ТО-1.

(18)

Определяем суточную производственную программу по ЕО.

NcЕО=АИαТК8 = 1950,490,95=91 (19)

Вид ТО и ремонт

Годовой пробег автопарка Lгп км

Расчетная периодичность ТО Lр км

Количество ТО в год ед. NГТО

Количество ТО в сутки ед. NСТО

Дней работы зоны ДгРЗ

ЕО

8113950

195

28470

91

300

ТО – 1

8113950

1944

3131

10

300

ТО – 2

8113950

7776

608

3

300

СО

8113950

2 раза в год

390

-

300

КР

8113950

178000

45

-

300

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости по видам ТО и ТР. Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ЕО. (20)

t’eo = teo × K2cp × K5 × K9 =0,5× 1× 3× 0,3=1 чел. ч.

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО – 1.

t’1 = t1 x K2 x K5 =3,5× 1× 3=10чел. ч. (21)

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО – 2.

t’2 = t2 × K2ср × K5 =14,7× 1× 3=44чел. ч. (22)

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на СО.

t’СО = t2 × K2ср × K5 × K10 =14,7× 1× 3× 1,2=53чел. ч.

Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на 1000 км пробега по текущему ремонту.

t’ТР 1000 = t’ТР × K1 ×K2× K3 × K4× K5 =6,2×0,8×1×0,9×2,1×3 =28чел. ч. (23)

tео;tто-1;tто-2;tтр1000 – нормативные значения трудоемкости на одну единицу ТО или 1000 км пробега по ТР Л7Т2

К5 – коэф. корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава Т12

К4 – коэф. корректирования труда ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации. Т11

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...