Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 1

Определяем средний цикловой пробег (до кап. ремонта)

Lср= Lн K1 K2ср K3 = 1750,91,001,0 = 157500 (км)(1)

Lн – нормативный цикловой пробег Л7.Т3

К1 – коэф. Корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. Л7.Т8

К2ср – учитывает работу автомобиля в АТП частично с прицепом.

К3 – коэф. Корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды =1.

Определяем коэф. технической готовности ав-лей отношение исправных ав-лей к инвентарному

= = 0,83 (2)

Дни эксплуатации за цикл определяются:

(3)

Дни простоя в ТО и текущем ремонте определяется:

(4)

d – продолжительность простоя в ТО и ТР Л7Т6

K7 – коэффициент учитывающий сменность работ и зоны ТО и ТР

К4 – коэф. корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации

Доля пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется:

(5)

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации по проектируемому АТП определяется:

(6)

где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей в АТП имеющих пробег с начала эксплуатации соответственно 100000, 200000, 300000, 400000, 500000 км.

После определения доли Дсн. эк определяем коэф. К4 Л7Т11

Дкр – дни простоя ав-ля в кап. Ремонте за цикл Л7Т6

Дтрап – дни простоя ав-ля в АРП-авт. рем. предпр.

Карбюраторные грузовые 7-8 дн

Дизеля грузовые 8-9 дн

Легковые 4-5 дн

Автобусы 10-12 дн

Определение коэффициента использования автопарка:

(7)

Дра –дни работы в году автомобилей на линии

Дк – календарных дней в году =366

К8 – коэф. учитывающий снижение выпуска ав-лей на линию по организационным причинам (0,93¸0,97).

Определение коэффициента выпуска ав-ля на линию.

(8)

Определяем годовой пробег парка.

(9)

Определяем количество кап. ремонтов в год по АТП.

(10)

Определяем количество СО в год.

(11)

Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2 в год.

Lто-1 = Lн1 K1 K3 K3 = 3000 0,8 0,9 0,9 = 1944 (км) (12)

Lто-2 = Lн2 K1 K3 K3 = 12000 0,8 0,9 0,9 = 7776(км)

Lн1 и Lн2 – нормативная периодичность (Н1-ТО1, Н2-ТО2) Л7Т1

K3 и K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...