Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом виде
Страница 1

Определяем средний цикловой пробег (до кап. ремонта)

Lср= Lн K1 K2ср K3 = 1750,91,001,0 = 157500 (км)(1)

Lн – нормативный цикловой пробег Л7.Т3

К1 – коэф. Корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. Л7.Т8

К2ср – учитывает работу автомобиля в АТП частично с прицепом.

К3 – коэф. Корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды =1.

Определяем коэф. технической готовности ав-лей отношение исправных ав-лей к инвентарному

= = 0,83 (2)

Дни эксплуатации за цикл определяются:

(3)

Дни простоя в ТО и текущем ремонте определяется:

(4)

d – продолжительность простоя в ТО и ТР Л7Т6

K7 – коэффициент учитывающий сменность работ и зоны ТО и ТР

К4 – коэф. корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации

Доля пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется:

(5)

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации по проектируемому АТП определяется:

(6)

где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей в АТП имеющих пробег с начала эксплуатации соответственно 100000, 200000, 300000, 400000, 500000 км.

После определения доли Дсн. эк определяем коэф. К4 Л7Т11

Дкр – дни простоя ав-ля в кап. Ремонте за цикл Л7Т6

Дтрап – дни простоя ав-ля в АРП-авт. рем. предпр.

Карбюраторные грузовые 7-8 дн

Дизеля грузовые 8-9 дн

Легковые 4-5 дн

Автобусы 10-12 дн

Определение коэффициента использования автопарка:

(7)

Дра –дни работы в году автомобилей на линии

Дк – календарных дней в году =366

К8 – коэф. учитывающий снижение выпуска ав-лей на линию по организационным причинам (0,93¸0,97).

Определение коэффициента выпуска ав-ля на линию.

(8)

Определяем годовой пробег парка.

(9)

Определяем количество кап. ремонтов в год по АТП.

(10)

Определяем количество СО в год.

(11)

Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2 в год.

Lто-1 = Lн1 K1 K3 K3 = 3000 0,8 0,9 0,9 = 1944 (км) (12)

Lто-2 = Lн2 K1 K3 K3 = 12000 0,8 0,9 0,9 = 7776(км)

Lн1 и Lн2 – нормативная периодичность (Н1-ТО1, Н2-ТО2) Л7Т1

K3 и K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...