Расчет проектируемого объекта
Страница 1

Расчет годовой трудоемкости

Определяем годовую трудоемкость на ЕО.

ТГЕО = NГЕО × t!ЕО =28470× 1=28470чел. ч. (24)

Определяем годовую трудоемкость на ТО-1

ТГ1 = NГ1 × t’ТО1 =3131× 10=31310чел. ч. (25)

Определяем годовую трудоемкость на ТО-2

ТГ2 = NГ2 × t’ ТО2 =608× 44=26752чел. ч. (26)

Определяем годовую трудоемкость на СО

ТГСО = NГСО × t’СО =390× 53=20670чел. ч. (27)

Определяем годовую суммарную трудоемкость на ТО-2 и СО

ТГ2 и СО = TГ2 +TГСО =26752+20670=47422чел. ч. (28)

Определяем годовую трудоемкость на ТР

(29)

Определяем годовую трудоемкость постовых работ ТР

(30)

%трм – процент трудоемкости приходящийся на постовые работы по ТР = 50

Определяем суточную программу труда по видам ТО и ТРП

Определяем суточную программу трудоемкости по ЕО.

(31)

Определяем суточную программу трудоемкости по ТО – 1.

(32)

Определяем суточную программу трудоемкости по ТО – 2 и СО.

(33)

Определяем суточную программу постовых работ текущего ремонта.

(34)

где Дгрз –

дней работы зоны в году из обоснования данных проекта.

Расчет технологически необходимых рабочих

Определяем количество явочных – технологически необходимых рабочих зоны ЕО.

(35)

Определяем количество явочных – технологически необходимых рабочих зоны ТО – 1.

(36)

Определяем количество явочных – технологически необходимых рабочих зоны ТО – 2 и СО

(37)

Определяем явочное – технологически необходимое количество рабочих ТРП (зоны постовых работ по текущему ремонту).

(38)

Фрм – это фонд рабочего места при пятидневной рабочей неделе, выходные дни по скользкому графику.

При пятидневной рабочей неделе дней работы в году 253, выходные по воскресным и субботним дням.

Дк - календарных дней в году принимаем 365

Дп – праздничных дней в году принимаем 11

Псм - продолжительность смены при 5-ти дневной рабочей неделе 7 часов

Дпп - дней праздничных в году принимаем 8

Дс – дней субботних в году принимаем 52

Таблица 5

Вид ТО

Трудовая трудоемкость Т ,чел/ч

Суточная трудоемкость Т , чел/ч

Фонд раб. Места Фрм , часов

Расчетное кол-во Ряв, чел

Принятое кол-во рабочих Ряв

Кол-во рабочих в смене Ряв , см

Время работы смены

ЕО

28470

95

38394

0,74

1

2 смена

7 ч

ТО-1

31310

104

38394

0,82

1

2смена

7 ч

ТО-2

26752

158

38394

1,2

1

2 смена

7 ч

ТО-2 и СО

47422

158

38394

1,2

1

2 смена

7 ч

ТР

113595

379

38394

1,2

3

2смена

7 ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...