Выбор метода управления производством технической службы

В автотранспортных предприятиях общественного пользования, независимо от размера, внедрена система централизованного управления производством технической службы – ЦПУ.

В АТП небольших размеров ведомственного подчинения и со слабой технической оснащенностью существует управление производством технической службы методом специализированных бригад.

ЦПУ является руководящим структурном подразделением технической службы АТП, которое осуществляет планирование и оперативное управление работой всех производственных комплексов.

Все производство ТО и ремонта автомобилей разделено на 4 комплекса:

1. ТОД (техническое обслуживание и диагностика)занимается вопросами организации технического обслуживания и диагностики и отработкой современной технологии, с обеспечением полного объема выполняемых работ с высоким качеством.

2. ТР (текущий ремонт на постах) организует работу зоны заявочного ремонта, обеспечивает полноту выполняемых работ с высоким качеством.

3. Подготовка производства – подчиняется непосредственно диспетчеру ЦПУ и выполняет следующие работы:

а) Организация работ промежуточного склада, запасных частей, материалов, агрегатов оборотного фонда;

б) Обеспечивает неснижаемого запаса агрегатов оборотного фонда;

в) Осуществляет мойку агрегатов, их транспортировку по зонам и отделениям;

г ) Комплектует агрегаты из деталей и узлов поступающих с центрального склада и ремонтных отделений;

д) Перегоняет автомобили в зоны и на стоянку.

4. РУ (ремонтные участки) организуют ремонт агрегатов и узлов, обеспечивая высокое качество неснижаемый запас агрегатов на промскладе.

ЦУП состоит из двух групп:

а) Группа оперативного управления – занимается вопросами организации производства ТО и ремонта автомобилей.

б) Группа обработки документов, их анализа и учета.

Да осуществления руководства и контроля за работой производственных комплексов используют компьютера.

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...