Выбор метода управления производством технической службы

В автотранспортных предприятиях общественного пользования, независимо от размера, внедрена система централизованного управления производством технической службы – ЦПУ.

В АТП небольших размеров ведомственного подчинения и со слабой технической оснащенностью существует управление производством технической службы методом специализированных бригад.

ЦПУ является руководящим структурном подразделением технической службы АТП, которое осуществляет планирование и оперативное управление работой всех производственных комплексов.

Все производство ТО и ремонта автомобилей разделено на 4 комплекса:

1. ТОД (техническое обслуживание и диагностика)занимается вопросами организации технического обслуживания и диагностики и отработкой современной технологии, с обеспечением полного объема выполняемых работ с высоким качеством.

2. ТР (текущий ремонт на постах) организует работу зоны заявочного ремонта, обеспечивает полноту выполняемых работ с высоким качеством.

3. Подготовка производства – подчиняется непосредственно диспетчеру ЦПУ и выполняет следующие работы:

а) Организация работ промежуточного склада, запасных частей, материалов, агрегатов оборотного фонда;

б) Обеспечивает неснижаемого запаса агрегатов оборотного фонда;

в) Осуществляет мойку агрегатов, их транспортировку по зонам и отделениям;

г ) Комплектует агрегаты из деталей и узлов поступающих с центрального склада и ремонтных отделений;

д) Перегоняет автомобили в зоны и на стоянку.

4. РУ (ремонтные участки) организуют ремонт агрегатов и узлов, обеспечивая высокое качество неснижаемый запас агрегатов на промскладе.

ЦУП состоит из двух групп:

а) Группа оперативного управления – занимается вопросами организации производства ТО и ремонта автомобилей.

б) Группа обработки документов, их анализа и учета.

Да осуществления руководства и контроля за работой производственных комплексов используют компьютера.

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...