Выбор метода управления производством технической службы

В автотранспортных предприятиях общественного пользования, независимо от размера, внедрена система централизованного управления производством технической службы – ЦПУ.

В АТП небольших размеров ведомственного подчинения и со слабой технической оснащенностью существует управление производством технической службы методом специализированных бригад.

ЦПУ является руководящим структурном подразделением технической службы АТП, которое осуществляет планирование и оперативное управление работой всех производственных комплексов.

Все производство ТО и ремонта автомобилей разделено на 4 комплекса:

1. ТОД (техническое обслуживание и диагностика)занимается вопросами организации технического обслуживания и диагностики и отработкой современной технологии, с обеспечением полного объема выполняемых работ с высоким качеством.

2. ТР (текущий ремонт на постах) организует работу зоны заявочного ремонта, обеспечивает полноту выполняемых работ с высоким качеством.

3. Подготовка производства – подчиняется непосредственно диспетчеру ЦПУ и выполняет следующие работы:

а) Организация работ промежуточного склада, запасных частей, материалов, агрегатов оборотного фонда;

б) Обеспечивает неснижаемого запаса агрегатов оборотного фонда;

в) Осуществляет мойку агрегатов, их транспортировку по зонам и отделениям;

г ) Комплектует агрегаты из деталей и узлов поступающих с центрального склада и ремонтных отделений;

д) Перегоняет автомобили в зоны и на стоянку.

4. РУ (ремонтные участки) организуют ремонт агрегатов и узлов, обеспечивая высокое качество неснижаемый запас агрегатов на промскладе.

ЦУП состоит из двух групп:

а) Группа оперативного управления – занимается вопросами организации производства ТО и ремонта автомобилей.

б) Группа обработки документов, их анализа и учета.

Да осуществления руководства и контроля за работой производственных комплексов используют компьютера.

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...