Грузовой терминал и его место в структуре аэропорта
Страница 2

Здание грузовой склад:

Включает административное здание и собственно грузовой склад, предназначенный для обработки и временного хранения таможенных (склад временного хранения – СВХ ОАО «МАШ») и нетаможенных грузов;

В здании размещаются также подразделения по продаже авиаперевозок, и услуг, документального и таможенного оформления перевозок, весовая с весами автомобильными;

Здание оборудовано системами:

- отопления;

- вентиляции;

- водоснабжения и канализации;

- электросилового и осветительного оборудования;

- пожаротушения;

- кондиционирования воздуха;

- охранной сигнализации.

в здании смонтированы две холодильные и одна морозильная камеры.

Здание грузовой склад («финский»):

предназначено для обработки и хранения грузов на рейсы по РФ;

включает зону приема и выдачи грузов и зону складского хранения и комплектации грузов;

здание оборудовано системами:

- отопления;

- вентиляции;

- водоснабжения и канализации;

- электросилового и осветительного оборудования;

- пожаротушения.

Здание диспетчерской:

предназначено для оперативного управления производством и отдыха дежурной смены;

здание оборудовано системами:

- отопления;

-вентиляции;

- электросилового и осветительного оборудования;

- кондиционирования;

- связи;

- видеотерминалами.

Здание «изотопной»:

предназначено для временного хранения опасных грузов;

здание оборудовано системами:

- отопления;

- вентиляции;

- электросилового и осветительного оборудования;

- пожарной сигнализации;

Информационное обеспечение Дирекции включает:

аппаратуру SITA (1 абонентский пункт);

аппаратуру АФТН «Монитор-3» (5 абонентских пунктов);

внешнюю и внутреннюю телефонную связь;

интерком (на всех производственных участках и у руководителей подразделений);

громкоговорящую связь и аппаратуру мобильной радиосвязи;

локальную компьютерную сеть АСУ «Тамдек» Шереметьевской таможни.

При перевозке грузов, большое значение имеет правильное оформление перевозочных документов. Работники ДОГП ОАО «МАШ» в своей деятельности руководствуются технологией прохождения и учета перевозочной документации при приеме и выдаче грузов.

Технология разработана в целях:

- установления маршрута движения и правил передачи перевозочной документации между участниками ДОГП;

- учета и хранения перевозочной документации;

- распределения обязанностей конкретных исполнителей, оговоренных данной технологией и должностной инструкцией, несущих личную ответственность за соблюдение порядка оформления и хранения перевозочной документации;

- улучшения качества обслуживания клиентов ДОГП ОАО «МАШ»

Перевозочная документация при приеме первоначальных грузов на склады ДОГП:

Заявка грузоотправителя. Грузоотправитель по прибытии на грузовой терминал ОАО «МАШ» оформляет заявку грузоотправителя, в которой указывается наименование аэропорта отправления и назначения, полное название организации отправителя и получателя, их почтовые адреса и номера телефонов, полное наименование груза, характер упаковки, количество мест, размеры особые свойства груза, отметки о наличии пломб и оттиски.

Пропуск на въезд/выезд автотранспортных средств и вывоз материальных ценностей с территории грузового терминала. Пропуск выдается диспетчером Группы информационного обеспечения перевозок.

Маркировка ДОГП ОАО «МАШ». Приемосдатчик склада при приеме груза на склад: взвешивает груз, маркирует каждое место груза грузовой биркой ДОГП , в которой указаны аэропорт назначения, номер грузовой авианакладной и общее количество мест.

Грузовая авианакладная. Старший диспетчер Отдела продажи грузовых перевозок оформляет грузовую авианакладную согласно действующим правилам, производит расчеты в соответствии с « Правилами применения тарифов на воздушных линиях», тарифам авиакомпаний и «Сборника прейскурантов аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание ОАО «МАШ».

Счет за оказанные услуги и чек об оплате. Диспетчер по продаже авиаперевозок Группы продажи услуг принимает оплату, передает грузоотправителю экземпляр №1 (для грузоотправителя) выдает счет и чек об уплате. При обслуживании юридических лиц выдается счет фактура и акт выполненных работ за оказанные услуги.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...