Грузовой терминал и его место в структуре аэропорта
Страница 2

Здание грузовой склад:

Включает административное здание и собственно грузовой склад, предназначенный для обработки и временного хранения таможенных (склад временного хранения – СВХ ОАО «МАШ») и нетаможенных грузов;

В здании размещаются также подразделения по продаже авиаперевозок, и услуг, документального и таможенного оформления перевозок, весовая с весами автомобильными;

Здание оборудовано системами:

- отопления;

- вентиляции;

- водоснабжения и канализации;

- электросилового и осветительного оборудования;

- пожаротушения;

- кондиционирования воздуха;

- охранной сигнализации.

в здании смонтированы две холодильные и одна морозильная камеры.

Здание грузовой склад («финский»):

предназначено для обработки и хранения грузов на рейсы по РФ;

включает зону приема и выдачи грузов и зону складского хранения и комплектации грузов;

здание оборудовано системами:

- отопления;

- вентиляции;

- водоснабжения и канализации;

- электросилового и осветительного оборудования;

- пожаротушения.

Здание диспетчерской:

предназначено для оперативного управления производством и отдыха дежурной смены;

здание оборудовано системами:

- отопления;

-вентиляции;

- электросилового и осветительного оборудования;

- кондиционирования;

- связи;

- видеотерминалами.

Здание «изотопной»:

предназначено для временного хранения опасных грузов;

здание оборудовано системами:

- отопления;

- вентиляции;

- электросилового и осветительного оборудования;

- пожарной сигнализации;

Информационное обеспечение Дирекции включает:

аппаратуру SITA (1 абонентский пункт);

аппаратуру АФТН «Монитор-3» (5 абонентских пунктов);

внешнюю и внутреннюю телефонную связь;

интерком (на всех производственных участках и у руководителей подразделений);

громкоговорящую связь и аппаратуру мобильной радиосвязи;

локальную компьютерную сеть АСУ «Тамдек» Шереметьевской таможни.

При перевозке грузов, большое значение имеет правильное оформление перевозочных документов. Работники ДОГП ОАО «МАШ» в своей деятельности руководствуются технологией прохождения и учета перевозочной документации при приеме и выдаче грузов.

Технология разработана в целях:

- установления маршрута движения и правил передачи перевозочной документации между участниками ДОГП;

- учета и хранения перевозочной документации;

- распределения обязанностей конкретных исполнителей, оговоренных данной технологией и должностной инструкцией, несущих личную ответственность за соблюдение порядка оформления и хранения перевозочной документации;

- улучшения качества обслуживания клиентов ДОГП ОАО «МАШ»

Перевозочная документация при приеме первоначальных грузов на склады ДОГП:

Заявка грузоотправителя. Грузоотправитель по прибытии на грузовой терминал ОАО «МАШ» оформляет заявку грузоотправителя, в которой указывается наименование аэропорта отправления и назначения, полное название организации отправителя и получателя, их почтовые адреса и номера телефонов, полное наименование груза, характер упаковки, количество мест, размеры особые свойства груза, отметки о наличии пломб и оттиски.

Пропуск на въезд/выезд автотранспортных средств и вывоз материальных ценностей с территории грузового терминала. Пропуск выдается диспетчером Группы информационного обеспечения перевозок.

Маркировка ДОГП ОАО «МАШ». Приемосдатчик склада при приеме груза на склад: взвешивает груз, маркирует каждое место груза грузовой биркой ДОГП , в которой указаны аэропорт назначения, номер грузовой авианакладной и общее количество мест.

Грузовая авианакладная. Старший диспетчер Отдела продажи грузовых перевозок оформляет грузовую авианакладную согласно действующим правилам, производит расчеты в соответствии с « Правилами применения тарифов на воздушных линиях», тарифам авиакомпаний и «Сборника прейскурантов аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание ОАО «МАШ».

Счет за оказанные услуги и чек об оплате. Диспетчер по продаже авиаперевозок Группы продажи услуг принимает оплату, передает грузоотправителю экземпляр №1 (для грузоотправителя) выдает счет и чек об уплате. При обслуживании юридических лиц выдается счет фактура и акт выполненных работ за оказанные услуги.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...