Построение плана-графика проведения номерных технических обслуживаний тракторов
Страница 3

Номерные и сезонные технические обслуживания тракторов будет выполнять на участке технического обслуживания ЦРМ со службой мастера наладчика.

Составим годовой план загрузки ЦРМ хозяйства

Кроме основных работ ЦРМ хозяйства выполняют дополнительные работы. Трудоемкость дополнительных работ определяют в процентном отношении от суммарной трудоемкости основных работ в мастерской:

Ремонт оборудования мастерской 6-8 %.

Принимаем – 8 %.

Ремонт и изготовление приспособлений и инструментов 0,5-1 %.

Принимаем 1 %.

Ремонт и изготовление деталей в фонд запчастей 3-5 %.

Принимаем 5 %.

Прочие внеплановые работы по 10-12 %.

Принимаем 12 %.

Выполняем расчеты:

Тоб = 11359,4 × 0,08 = 908,8 чел/час.

Тинет = 11359,4 × 0,05 = 113,6 чел/час

Т3-2 = 11359,4 × 0,05 = 567 чел/час.

Тпр = 11359,4 × 0,12 = 1363,1 чел/час.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...