Расчет самолетостроительного ОКБ
Страница 4

П=, где:

Р – планируемая рентабельность от реализации одного самолета серийным заводом, Р=25 %,

П==1526116 $.

С учетом налога на прибыль, составляющего 30% к её величине, в распоряжении завода остается чистая прибыль, равная:

Пч=0.7П=0.7·1526116=1068281 $.

Расчетная средняя цена самолета без двигателей определяется из выражения:

Цс/=Сп+П=6104462.3+1526116=7630578.3 $.

Расчет стоимости двигателей, приобретаемых для самолетов серийного производства

Стоимость двигателей рассчитывается по формуле:

, долл, где

Rmax – взлетная тяга одного двигателя, Rmax=1633 даН;

Ксх, Ксдв – коэффициенты, учитывающие тип двигателя и серийность;

Ксх=1.15; где

Σnдв – количество двигателей в серии;

, где

Nc – количество самолетов, на которых устанавливаются двигатели данного типа,

Nc=25 шт.;

Nдв – количество двигателей, устанавливаемы на одном самолете;

Кзем – коэффициент, приравнивающий время работе двигателя на земле и в воздухе,

Кзем=0.2;

hзем – удельный вес времени работы двигателя на земле в общем летном времени самолета, hзем=0.05;

Коб – коэффициент оборотного фонда двигателей даного типа, Коб=0.25;

двигателей.

Тогда стоимость ТРДД в среднем равна:

Цдв=0.015·1.61·1.15·30.8·1633·(3400-10)=418498 $.

Расчетная средняя цена самолета с двигателями равна:

Цс=Цс/+2Цдв=7630578.3+2·418498=8467575 $.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...