Расчет самолетостроительного ОКБ
Страница 4

П=, где:

Р – планируемая рентабельность от реализации одного самолета серийным заводом, Р=25 %,

П==1526116 $.

С учетом налога на прибыль, составляющего 30% к её величине, в распоряжении завода остается чистая прибыль, равная:

Пч=0.7П=0.7·1526116=1068281 $.

Расчетная средняя цена самолета без двигателей определяется из выражения:

Цс/=Сп+П=6104462.3+1526116=7630578.3 $.

Расчет стоимости двигателей, приобретаемых для самолетов серийного производства

Стоимость двигателей рассчитывается по формуле:

, долл, где

Rmax – взлетная тяга одного двигателя, Rmax=1633 даН;

Ксх, Ксдв – коэффициенты, учитывающие тип двигателя и серийность;

Ксх=1.15; где

Σnдв – количество двигателей в серии;

, где

Nc – количество самолетов, на которых устанавливаются двигатели данного типа,

Nc=25 шт.;

Nдв – количество двигателей, устанавливаемы на одном самолете;

Кзем – коэффициент, приравнивающий время работе двигателя на земле и в воздухе,

Кзем=0.2;

hзем – удельный вес времени работы двигателя на земле в общем летном времени самолета, hзем=0.05;

Коб – коэффициент оборотного фонда двигателей даного типа, Коб=0.25;

двигателей.

Тогда стоимость ТРДД в среднем равна:

Цдв=0.015·1.61·1.15·30.8·1633·(3400-10)=418498 $.

Расчетная средняя цена самолета с двигателями равна:

Цс=Цс/+2Цдв=7630578.3+2·418498=8467575 $.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...