Расчет самолетостроительного ОКБ
Страница 2

N - годовой объём выпуска самолетов, N=25.

Мо=1.95·104·5.5570,393·0,93,32lg25=58941.5 $;

ПИ - стоимость покупных изделий;

ПИ=1.95(-1280+2,37Vmax+14,15mпс)N-0.09, где

Vmax- максимальная скорость самолета (800 км\ч);

mпс=mпл-mсл+mсу=6.4145-0.5375+0.65=6.527т - масса пустого самолета;

mпл=mк+mсл+mэк=5.557+0.5375+0.32=6.4145т;

mсл=mсн+mэк=0.2175+0.32=0.5375т – масса служебной нагрузки;

ПИ=1.95(-1280+2.37·800+14,15·6.527)·25-0,09=1034$;

СОс - затраты на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки, списываемой на программу первых двух лет серийного выпуска самолета.

Затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки определяются:

Тк=(2.943+0.0775mпс-2.58·10-4mпс)·1,05n ,где

n - количество двигателей, n=2;

Тк=(2.943+0.0775·6.4145-2.58·10-4·6.4145)·1.052=3.79 млн. нормочасов.

Общие затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки составляют:

Тосн=ТкК1К2К3К4К5, где

К1- учитывает объём выпуска, К1=2.27·10-3·N+0.64=0.697;

К2- учитывает уровень применения нормализованной оснастки,

К2=1.2-0.005c=1.2-0.005·25=1.075; где

c - уровень применения нормализованной оснастки в %, c=25%;

К3- учитывает уровень преемственности создаваемой конструкции,

К3=10-2[220-]=0.995$;

К4- учитывает изготовление дублеров оснастки, её ремонт и восстановление. Из табл.4 К4=1.48;

К5- учитывает тип самолета СВВП, К5=1;

Тосн=3.79·0.697·1.075·0.995·1.48·1=4.18 млн. нормочасов.

Величина расходов на изготовление спецоснастки:

СО=Тосн* , где

* - стоимость производства одного нормочаса специальной технологической оснастки, равная 2.5-2.7 доллара,

СО=4.18·2.5=4.18·106·2.5=10.45·106$, тогда

СОс=, где:

N1, N2 - количество самолетов, запланированных к выпуску в первый и второй годы серийного производства, N1 =10, N2=15,

СОс=10.45·106/25=418000$;

ПР - постановочные расходы, вызванные освоением в серийном производстве нового самолета и разработкой процесса его изготовления;

СР - спецрасходы (расходы на проведение испытаний серийных самолетов).

Постановочные расходы и спецрасходы по табл. 5:

ПР=0.43·СОс=0.43·418000=179740$;

СР=0.3·СОс=0.3·418000=125400$;

Зо - расходы на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих;

Зо=1.5·3.013·10000·mк0.903·М0.42·N-0.32·Кпр, где:

Кпр- коэффициент, учитывающий повышение производительности труда рабочего за время от разработки эскизного проекта, когда ведется предварительный расчет цены самолета, до начала серийного производства: Кпр=1,08-t=1.08-5=0.68 – для легких самолетов,

Зо=1.5·3.013·10000·5.5570.903·0.80.42·25-0.32*·0.68=47320 $.

Косвенные цеховые и общезаводские расходы равны:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...