Расчет самолетостроительного ОКБ
Страница 3

КРц=1.92·3.04·Зо·N-0.129=1.92·3.04·47320·25-0.129=182341.4$;

КРз=1.92·3.701·Зо·N-0.359=1.92·3.701·47320·25-0.359=105878$.

Расчетная величина обязательных взносов на годовую программу выпуска самолетов определяется следующим образом:

ОВЗ=, тыс. долл., где:

Lовз - суммарная ставка обязательных взносов от затрат на оплату труда всех категорий работающих, lовз=51%;

Lрз - ставка отчислений от затрат труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в размере 1% от заработной платы каждого работника;

Зппп - затраты на основную и дополнительную заработную плату работников всех категорий промышленно-производственного персонала, включаемые в заводскую среднюю себестоимость одного самолета,

Зппп=Кзппп(СОс+ПР+СР+Зо+КРц+КРЗ), где:

Кзппп=0,235 - доля затрат на оплату труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в суммарных затратах на специальную оснастку, постановочные расходы, расходы на проведение испытаний, на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих, на косвенные расходы цехов основного производства и косвенные общезаводские расходы.

Зппп=0.235(418000+179740+125400+47320+182341.4+105878)=248790 $;

ОВЗ==3234270 $.

Налог на добавленную стоимость:

НДС=, где:

Lндс - ставка налога на добавленную стоимость, равная 20%,

НДС==1243950 $.

Коммунальный налог, включаемый в себестоимость і-той годовой программы выпуска, определяется:

Нком=lком*Зппп*N/Зппп1, долл., где:

lком - ставка коммунального налога, равная 0,875 долл./чел;

Зппп1 - среднемесячная заработная плата одного рабочего(210$)

Нком=0.875·248790·25/210=25915.6$.

Себестоимость самолета без отчислений на содержание дорог:

С=МО+ПИ+СОС+ПР+СР+ЗО+КРЦ+КРЗ+ОВЗ+НДС+НКОМ=58941.5+1034+418000+179740+125400+47320+182341.4+105878+3234270+1243950+25915.6=5622790.5 $.

Отчисления на содержание дорог:

Одор=0.01523·С=0.01523·5622790.5=85635 тыс.$.

Для запуска в серийное производство самолетов на первый год потребуется ссуда, равная по величине базовой сумме затрат, т.е.:

Сбаз=МО+ПИ+ПР+СР+СОС+ЗО+КРЦ+КРЗ=1118655 $.

Затраты на оплату процентов за краткосрочные ссуды банков, получение которых связано с производственной деятельностью, составляют сумму, равную 30% от величины ссуды:

ПКС=0.3·Сбаз=0.3·1118655=335596.47 $.

Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма выпуска в 25 штук без себестоимости двигателей составляет:

Сз= Mо+ПИ+СОС+ПР+СР+ЗО+КРЦ+КРЗ+ОВЗ+НДС+НКОМ+ОДОР+ПКС=1118655+3234270+1243950+25915.6+85635+335596.47=6044022.07 $.

Просуммировав затраты по всем статьям, получаем величину полной средней себестоимости самолета из годового объема выпуска в 25 штук:

Сп=1.1Сз=1.1·6044022.07=6104462.3 $.

Планируемая прибыль серийного завода от реализации одного самолета без стоимости двигателя определяется следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...