Проектирование лонжерона минимальной массы
Страница 4

7. Потом определяется потребная площадь подкрепляющих стоек из сортамента выбираем профиль стойки, соответствующий данной площади.

Полученные результаты заносим в таблицу 9.

Таблица 9. Потребная площадь подкрепляющих стоек

τp, MПа

τпр, MПа

δст, м

δпр, м

l, м

Fстойки, м2

mстенки, кг

0.2

200

160

0.00198

0.00247

0.044

21.56·10-6

1.22

0.5

162

127

0.0011

0.003115

0.110

74.25·10-6

1.5

1

125

112

0.003165

0.00353

0.220

80.3·10-6

1.95

Для более рационального выбора шага l определим массу стенки (без пояса) по формуле , L=1.

Материал стоек и стенки Д16Т. Из технологических соображений принимаем

δст принимаем из стандартного ряда: δст=3мм.

Из сортамента выбираем профиль стойки.

Уголок равнобокий ПР100 – 7.

Размеры и характеристики сечения (рис.21):

Соединение стенки лонжерона с поясами

В сборных лонжеронах стенка крепится к поясам с помощью заклепок или болтов.

Чаще всего применяют заклепки диаметром из алюминиевых сплавов или стали.

Определим силу, действующую на одну заклепку (болт):

где β – коэффициент неравномерности распределения касательных напряжений,

β=1,1;

t – шаг заклепок, t=0.02;

m – число рядов заклепочного шва, m=2,

.

Из стандартного ряда выбираем заклепки диаметром d=5мм, материал – Д1П. Заклепки из данного материала имеют хорошие пластические свойства.

Чертеж лонжерона представлен на ватмане формата А4.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...