Охрана труда и техника безопасности при производстве восстановительных работ
Страница 7

7. Устранение неисправностей на работающем дизель-молоте категорически запрещается.

8. При перерыве в работе оставлять дизель-молот висящем на тросе, запрещается. Молот должен быть поставлен на предохранительный штырь.

9. По окончании работы молот должен быть опущен в крайнее нижнее положение и опёрт на штырь.

10. При перевозке дизель-молота на автомашине нахождение людей в кузове запрещается.

11. К ремонтным работам по замене колец молота можно проступать, только убедившись в надёжности закрепления поршня и цилиндра на копровой стреле.

Мероприятия пожарной безопасности

Места производства работ и склады на стройплощадках оборудуются укомплектованными средствами пожаротушения и пожарным инвентарем, противопожарными щитами. Курить на территории объекта можно только в специально отведенных и оборудованных местах. При хранении горючих и легковоспламеняющихся жидкостей необходимо иметь в виду, что предельное их количество не должно быть более 5 м3 для легковоспламеняющихся и 10 м3 для горючих жидкостей. Все машины и механизмы должны укомплектовываться огнетушителями, лопатами, аптечками. За своевременное выполнение противопожарных мероприятий, соблюдение и поддержание требуемого противопожарного режима отвечает командир роты. Из числа постоянно работающего личного состава назначается пожарный расчет, на который возлагается ответственность за выполнением мер пожарной безопасности в подразделении и на объекте производства восстановительных работ, а также за тушение пожаров и эвакуацию имущества. Так же на объекте производства работ оборудуется пожарный щит с нормативными запасами воды или песка, устанавливаются средства сигнализации для оповещения личного состава. Старшим пожарного расчета является командир роты.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...