Предварительный выбор пути на морских участках
Страница 4

Приемоиндикатор спутниковой навигационной системы (СНС) обычно не выключают на период стоянки судна. Для проверки работоспособности приемоиндикатора до отхода судна выполняют не менее трех обсерваций, сравнивая результаты с его местом у причала; проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом – расхождение не должно превышать 0,2° и 0,2 уз. Высоту антенны и другие исходные данные вводят согласно инструкции.

Эхолот готовят к работе в соответствии с требованиями, которые для эхолотов подробно представлены в справочнике судоводителя по ЭНП. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин, проверяют заправку ленты самописца и установку нуля.

Вывод: При подготовке навигационного автоматизированного комплекса проверяют все навигационные приборы и устройства, пускают и устанавливают на точное время кварцевый хронометр.

Подготовка судовых технических средств навигации к работе выполняется в соответствии с инструкциями по их эксплуатации. Судовые технические средства навигации должны быть подготовлены к работе до выхода, судна в море.

С приходом прибора в рабочий режим проверяются его технические параметры в соответствии с инструкциями по их эксплуатации. Прибор считается в рабочем состоянии, если его параметры соответствуют техническим условиям завода-изготовителя и определены поправки.

Гироскопический комплекс запускается заблаговременно, чтобы ко времени выхода судна в рейс он был в меридиане. Другие приборы выключаются с необходимым упреждением по времени для достижения рабочего режима. Перед включением любого прибора выполняется его внешний осмотр. После прихода гирокомпаса в меридиан, его репитеры согласовываются с основным прибором, сличаются курсы гироскопического и магнитного компасов. Если необходимо, определяется постоянная поправка гирокомпаса по береговым ориентирам.

Выполняются проверки РЛС согласно инструкции по эксплуатации. Приемоиндикаторы РНС проверяются на работоспособность, при необходимости выставляются исходные данные. У эхолота проверяются частота вращения исполнительного двигателя и место нуля, а при необходимости и поправка. У репитера лага проверяется наличие таблицы поправки лага. У радиопеленгатора согласовывается репитер с основным прибором гирокомпаса, проверяется наличие таблицы радиодевиации.

Проверяются комплектность навигационного секстана и наличие таблицы инструментальных поправок.

Обслуживающий специалист, убедившись, что судовые технические средства навигации находятся в рабочем состоянии, докладывает старшему помощнику капитана об их готовности к рейсу.

Табл.1.4

1.

Radars (S-band and X-band)

Furuno Electric: FR-2835S (S-band); FAR-2825(X-band)

2.

Gyro Compass

TOKIMEC: type TG-6000

3.

Auto Pilot

TOKIMEC: PR-6562-DM-SS2

4.

Electromagnetic Log

Yokogawa EML500-HS1

5.

Echo Sounder

Furuno: Recorder FE-680 T-2 with Transducers TTS-2000

6.

GPS-Navigator

Furuno:GP-80

7.

Anemometr

Nippon: B20

8.

Master Clock

CITIZEN: TXS-9F

9.

GMDSS Radio Equipment

Furuno: RC-1800F

10.

250 MF/HF radiotelephone

FS-1562-25

11.

Navtex Receiver

Furuno: NX-500

12.

Tow-way VHF Transceiver

Furuno: SP-3110

13.

INMARSAT-B

Furuno: FELCOM82A

14.

INMARSAT-C

Furuno: FELCOM 12

15.

Weather Facsimile

Furuno: FAX-210

16.

VHF Radio Telephone

FM-8700

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...