Выбор вариантов механизации ПРР
Страница 2

Отчисления на электроэнергию.

SЭ=0,001*15*52*24*4600*2,5=215280р;

Амортизационные отчисления.

Амех = 0,01 * 12*175000*2 = 42000 р.

Астр = 0,01 * 12,6*2*650032= 163808р.

А= 42000 + 163808 = 205808р

Затраты на ремонт.

Р =0,01 * 205808=20580,р.

Затраты на смазочные и обтирочные материалы.

SМ =0.1 * 415104 = 41510 р.

Эксплуатационные расходы будут равны:

С=1707848+415104+28653+32308+41510+100000=10376082.

Дополнительные неучтенные затраты принимаем равными 100000 р.

Определяем себестоимость единицы продукции:

Сi = 10376082/ 820000 =12.65 р.

Определим суммарные капитальные вложения:

SК = 480000+200687.5+50635+26000+5940+111150+20995=895407.5 р.

Найдем удельные капитальные вложения:

SКi = 895407.5/820000 = 1.1 р.

Удельные приведённые затраты составят:

П =12.65+ 0.15*1.1 = 12,82 р.

Сравнение двух вариантов механизации

Исходя из расчетов более выгодным является первый вариант с с мостовым краном, так как себестоимость переработки одной единицы груза для данного средства механизации равна 2 рубля 20 копеек, что является меньшей ценой по сравнению с затратой на переработку одной единицы продукции стреловым краном равной 12 рублей 82 копеек.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...