Гидрологический очерк
Страница 2

Приливная волна Атлантического океана следует в северо-восточном направлении и достигает южного побережья залива несколько раньше, чем восточного и северо-восточного побережий. В связи с этим полная вода на юге залива наступает на 1 ч раньше, чем на севере.

Скорость распространения приливной волны тем больше, чем больше глубина: она равна 350 уз при глубине 3000 м, при глубине 1000 м уменьшается до 80 уз в северной части Бискайского залива у входа в пролив Ла-Манш.

Средняя величина прилива у побережья залива преимущественно 2,6–3,8

м, местами у восточного его побережья она достигает 4,9–5,1 м. Средняя величина Сизигийного прилива составляет соответственно 3,5–5,2 и 6,6–7,0 м.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...