Гидрологический очерк
Страница 2

Приливная волна Атлантического океана следует в северо-восточном направлении и достигает южного побережья залива несколько раньше, чем восточного и северо-восточного побережий. В связи с этим полная вода на юге залива наступает на 1 ч раньше, чем на севере.

Скорость распространения приливной волны тем больше, чем больше глубина: она равна 350 уз при глубине 3000 м, при глубине 1000 м уменьшается до 80 уз в северной части Бискайского залива у входа в пролив Ла-Манш.

Средняя величина прилива у побережья залива преимущественно 2,6–3,8

м, местами у восточного его побережья она достигает 4,9–5,1 м. Средняя величина Сизигийного прилива составляет соответственно 3,5–5,2 и 6,6–7,0 м.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...