Гидрологический очерк
Страница 2

Приливная волна Атлантического океана следует в северо-восточном направлении и достигает южного побережья залива несколько раньше, чем восточного и северо-восточного побережий. В связи с этим полная вода на юге залива наступает на 1 ч раньше, чем на севере.

Скорость распространения приливной волны тем больше, чем больше глубина: она равна 350 уз при глубине 3000 м, при глубине 1000 м уменьшается до 80 уз в северной части Бискайского залива у входа в пролив Ла-Манш.

Средняя величина прилива у побережья залива преимущественно 2,6–3,8

м, местами у восточного его побережья она достигает 4,9–5,1 м. Средняя величина Сизигийного прилива составляет соответственно 3,5–5,2 и 6,6–7,0 м.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...